Певица Анна Плетнева поставила себе диагноз: "Страдаю раздвоением личности" - «Культура» » Политический Эксперт

Певица Анна Плетнева поставила себе диагноз: "Страдаю раздвоением личности" - «Культура»

«Тонкая талия и дьявол в деталях. Дай мне внимания, девочка моя» — поет солистка группы «Винтаж» в своем свежем треке «Девочкамания», вышедшем чуть больше недели назад. Летом все как сумасшедшие бросились публиковать и переписывать новость о том, что якобы специалисты диагностировали у Анны Плетневой раздвоение личности. В этом смысле новый сингл можно воспринимать как музыкальный ответ на всю эту историю. Он стал первой работой, представленной в 2020-м. Артистка продолжает эпатировать публику и в последнее время буквально фонтанирует новыми песнями. Поклонники еще даже не успели прийти в себя после ее второго сольного альбома Cinematica, выпущенного в самом конце 2019-го. Первый — «Сильная девочка» — вышел в августе 2018-го.


Певица Анна Плетнева поставила себе диагноз: "Страдаю раздвоением личности" - «Культура»

В прошлом году артистка также показала одноименное шоу, сняла клипы на композиции «Преступление и наказание» и «Интуиция». Параллельно с работой над песнями «Винтажа» с Алексеем Романовым она теперь продолжает уверенно двигаться вперед и по своему собственному пути. Последняя пластинка уже наделала немало шума своей необычностью, эксцентричностью и эклектичностью. Она начинается с загадочного Intro, где звучит не то монолог, не то диалог каких-то инопланетных существ. «Делаю шаг — моя атмосфера. Седьмая ступень — плавится сфера. Ты здесь, королева? Я здесь, королева, — шепчет певица и резюмирует в припеве: — это my life — моя свобода, это my life — от интро до коды». В песне «Буду» лирическая героиня твердит: «Буддами мы не будем, Буддами мы не станем», в композиции «В мире животных» как будто со стороны наблюдает за происходящим в мире: «Мы — странные люди, смотрим странные фильмы и меняем каждый день деньги на боты. Рай в ипотеку и автомобили — четко заданная цель автопилотов». В треке «Магия» неожиданно слышатся мотивы, чем-то напоминающие грустную философскую лирику Дельфина: «Я хочу посылать тебе радуги, под которыми нас никогда не будет», а во вступлении к «Алисе бум» звучит отрывок из сказки «Алиса в Стране чудес». В общем, создается впечатление, что Плетнева отправилась исследовать какие-то новые жанровые и смысловые миры. Хотя, как точно отметила в недавнем интервью другая певица Елка, публика очень настороженно относится ко всему новому и непонятному, кажется, Анины фанаты настолько ей доверяют, что готовы отправиться вслед за ней в любое творческое путешествие. «ЗД» встретилась с ней на рождественском фестивале LiveFest, обзор с которого вышел в прошлом выпуске, и убедилась, что звезда настроена весьма решительно.



- Расскажи, каким стал для тебя прошлый год?



- Он был совершенно радикальным, потому что я выпустила альбом, не похожий на все предыдущие. Он сильно, заметно отличается от того, что было создано до этого и группой «Винтаж», и в рамках моей сольной карьеры. Я невероятно рада, что так случилось. Во-первых, запись происходила на моей новой студии. Во-вторых, я впервые стала автором практически каждого трека, потому что раньше в процессе создания всегда активно принимал участие Алексей Романоff. А тут я вот как-то смогла сама (улыбается), и родился такой прекрасный, нежданный ребенок — и по звуку, и по наполнению. С ним все было по-другому. Конечно же, мне было безумно приятно и то, что слушатели отреагировали максимально активно, они писали отзывы, комментарии. Судя по ним, людям очень понравилось, что получилось. Для меня этот альбом стал каким-то волшебным, магическим.



- Ты давно вынашивала идею, думала создать подобную историю? Или все получилось спонтанно?



- Нет, это, конечно, был эмоциональный, решительный и спонтанный шаг. Я не хотела ничего выпускать — в планах такого не было. К тому же очень скоро (надеюсь, весной) выходит новый альбом группы «Винтаж», который мы пишем с Алексеем Романовым. Называется он «Навсегда». Мы довольно долго над ним работали и продолжаем это делать, а вот эта сольная пластинка — незапланированный ребеночек, но ставший искренне любимым.





Фото: Тая Майол


- То, что ты делаешь сольно и в проекте с Лешей — разные истории для тебя? Или все-таки их что-то объединяет?



- Разные. Вообще, насколько уже всем стало известно, я страдаю раздвоением личности — у меня даже справка есть. И наверное, вот эти две пластинки — как раз то самое творческое доказательство моего раздвоения личности. «Навсегда» — выдержанный в лучших традициях, очень показательный, «классический» альбом «Винтажа»; и совершенно альтернативная ему история Cinematic, со всеми моими адскими тараканами в голове, внутренними мирами, мыслями и смыслами.



- Ты выпустила знаковую для себя работу под Новый год. В этом был какой-то смысл? Вообще, как ты относишься к датам, к рубежам, задумываешься ли о них?



- Я живу в социуме, а не под стеклянным колпаком и, конечно, в какой-то степени попадаю под влияние общей атмосферы. Принято считать, что конец года — время подведения итогов. Для меня переход от 2019-го к 2020-му точно символизировал некое обнуление. Я просто почувствовала это — на энергетическом и даже на физическом уровне. И знаешь, сейчас мне было по-настоящему приятно, и нужно обнулиться, потому что прошлый год стал для меня достаточно сложным, переломным в личной жизни. Это, конечно, отразилось и в музыке. Хочу начать все делать по-новому. Уже начала.



- Хватает ли тебе времени самой слушать музыку? Находишь ли ты для себя что-то новое, интересное на современной сцене или все-таки полностью сконцентрирована на своем творчестве?



- Одно другому не мешает и даже дополняет. Музыка — дело всей моей жизни, мир, в котором я живу. Я в нем не одна, поэтому мне всегда интересно и то, что происходит вокруг. Например, здесь, на фестивале, я уже два дня с удовольствием зависаю на концертах своих коллег. С Леонидом Агутиным, который открывал мероприятие, связан для меня совершенно отдельный пласт жизни. Это моя первая любовь. Не он конкретно, конечно, а история, саундтреком к которой волей судьбы стала его пластинка «Босоногий мальчик». Первый курс учебы в Академии художеств в Питере ассоциируется у меня с его концертом на Миллионной улице. Собственно, это единственное, что я запомнила из всего месяца практики. (Смеется.) Когда мы с Леней сидели и общались после его выступления, я ему рассказала эту историю и в очередной раз осознала, что на самом деле мечты сбываются, просто всему свое время. Это очень круто! Мне невероятно понравился и концерт «Би-2» во второй фестивальный день — тоже было здорово. Я в основном наблюдаю за тем, что делают эстрадные артисты, и для меня стало открытием, насколько актуальными могут быть рокеры. Ребята уверенно идут в ногу со временем, выкладываются на все сто и мастерски доказывают всем, что они лучшие.



- Ты раньше с ними не сталкивалась?



- Нет, я никогда не была на их концертах, и мы не пересекались на общих мероприятиях. Вообще, живое выступление для меня — это лакмусовая бумажка. На концертах мне становится все понятно про людей, которые выходят на сцену. Я как будто вижу все насквозь и читаю их мысли. Если говорить конкретно о шоу «Би-2», оно потрясло меня своей технологичностью, а сами музыканты — тем, что, хотя у них уже есть статус, признание, они продолжают выдавать свой максимум. Мне было приятно наблюдать за этим — и как артисту, и как зрителю.



- Как ты думаешь, что артисту нужно постоянно в себе менять и что должно при этом оставаться неизменным, точкой опоры?



- Я точно знаю, что нужно искоренять. Ощущение, что ты уже всего достиг и можешь расслабиться. У меня никогда не было таких моментов. Никогда нельзя расслабляться, если ты артист и хочешь идти дальше. Ты всегда должен помнить о том, что от тебя на самом деле ничего не зависит. Единственное, что ты можешь делать, работать в три, пять, десять раз больше. Как писал мой Льюис Кэрролл в «Алисе в Стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!».





Наталья Малахова


Заголовок в газете: Анна Плетнева: от раздвоения личности — к «девочкамании»
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28177 от 24 января 2020
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Тонкая талия и дьявол в деталях. Дай мне внимания, девочка моя» — поет солистка группы «Винтаж» в своем свежем треке «Девочкамания», вышедшем чуть больше недели назад. Летом все как сумасшедшие бросились публиковать и переписывать новость о том, что якобы специалисты диагностировали у Анны Плетневой раздвоение личности. В этом смысле новый сингл можно воспринимать как музыкальный ответ на всю эту историю. Он стал первой работой, представленной в 2020-м. Артистка продолжает эпатировать публику и в последнее время буквально фонтанирует новыми песнями. Поклонники еще даже не успели прийти в себя после ее второго сольного альбома Cinematica, выпущенного в самом конце 2019-го. Первый — «Сильная девочка» — вышел в августе 2018-го. В прошлом году артистка также показала одноименное шоу, сняла клипы на композиции «Преступление и наказание» и «Интуиция». Параллельно с работой над песнями «Винтажа» с Алексеем Романовым она теперь продолжает уверенно двигаться вперед и по своему собственному пути. Последняя пластинка уже наделала немало шума своей необычностью, эксцентричностью и эклектичностью. Она начинается с загадочного Intro, где звучит не то монолог, не то диалог каких-то инопланетных существ. «Делаю шаг — моя атмосфера. Седьмая ступень — плавится сфера. Ты здесь, королева? Я здесь, королева, — шепчет певица и резюмирует в припеве: — это my life — моя свобода, это my life — от интро до коды». В песне «Буду» лирическая героиня твердит: «Буддами мы не будем, Буддами мы не станем», в композиции «В мире животных» как будто со стороны наблюдает за происходящим в мире: «Мы — странные люди, смотрим странные фильмы и меняем каждый день деньги на боты. Рай в ипотеку и автомобили — четко заданная цель автопилотов». В треке «Магия» неожиданно слышатся мотивы, чем-то напоминающие грустную философскую лирику Дельфина: «Я хочу посылать тебе радуги, под которыми нас никогда не будет», а во вступлении к «Алисе бум» звучит отрывок из сказки «Алиса в Стране чудес». В общем, создается впечатление, что Плетнева отправилась исследовать какие-то новые жанровые и смысловые миры. Хотя, как точно отметила в недавнем интервью другая певица Елка, публика очень настороженно относится ко всему новому и непонятному, кажется, Анины фанаты настолько ей доверяют, что готовы отправиться вслед за ней в любое творческое путешествие. «ЗД» встретилась с ней на рождественском фестивале LiveFest, обзор с которого вышел в прошлом выпуске, и убедилась, что звезда настроена весьма решительно. - Расскажи, каким стал для тебя прошлый год? - Он был совершенно радикальным, потому что я выпустила альбом, не похожий на все предыдущие. Он сильно, заметно отличается от того, что было создано до этого и группой «Винтаж», и в рамках моей сольной карьеры. Я невероятно рада, что так случилось. Во-первых, запись происходила на моей новой студии. Во-вторых, я впервые стала автором практически каждого трека, потому что раньше в процессе создания всегда активно принимал участие Алексей Романоff. А тут я вот как-то смогла сама (улыбается), и родился такой прекрасный, нежданный ребенок — и по звуку, и по наполнению. С ним все было по-другому. Конечно же, мне было безумно приятно и то, что слушатели отреагировали максимально активно, они писали отзывы, комментарии. Судя по ним, людям очень понравилось, что получилось. Для меня этот альбом стал каким-то волшебным, магическим. - Ты давно вынашивала идею, думала создать подобную историю? Или все получилось спонтанно? - Нет, это, конечно, был эмоциональный, решительный и спонтанный шаг. Я не хотела ничего выпускать — в планах такого не было. К тому же очень скоро (надеюсь, весной) выходит новый альбом группы «Винтаж», который мы пишем с Алексеем Романовым. Называется он «Навсегда». Мы довольно долго над ним работали и продолжаем это делать, а вот эта сольная пластинка — незапланированный ребеночек, но ставший искренне любимым. Фото: Тая Майол - То, что ты делаешь сольно и в проекте с Лешей — разные истории для тебя? Или все-таки их что-то объединяет? - Разные. Вообще, насколько уже всем стало известно, я страдаю раздвоением личности — у меня даже справка есть. И наверное, вот эти две пластинки — как раз то самое творческое доказательство моего раздвоения личности. «Навсегда» — выдержанный в лучших традициях, очень показательный, «классический» альбом «Винтажа»; и совершенно альтернативная ему история Cinematic, со всеми моими адскими тараканами в голове, внутренними мирами, мыслями и смыслами. - Ты выпустила знаковую для себя работу под Новый год. В этом был какой-то смысл? Вообще, как ты относишься к датам, к рубежам, задумываешься ли о них? - Я живу в социуме, а не под стеклянным колпаком и, конечно, в какой-то степени попадаю под влияние общей атмосферы. Принято считать, что конец года — время подведения итогов. Для меня переход от 2019-го к 2020-му точно символизировал некое обнуление. Я просто почувствовала это — на энергетическом и даже на физическом уровне. И знаешь, сейчас мне было по-настоящему приятно, и нужно обнулиться, потому что прошлый год стал для меня достаточно сложным, переломным в личной жизни. Это, конечно, отразилось и в музыке. Хочу начать все делать по-новому. Уже начала. - Хватает ли тебе времени самой слушать музыку? Находишь ли ты для себя что-то новое, интересное на современной сцене или все-таки полностью сконцентрирована на своем творчестве? - Одно другому не мешает и даже дополняет. Музыка — дело всей моей жизни, мир, в котором я живу. Я в нем не одна, поэтому мне всегда интересно и то, что происходит вокруг. Например, здесь, на фестивале, я уже два дня с удовольствием зависаю на концертах своих коллег. С Леонидом Агутиным, который открывал мероприятие, связан для меня совершенно отдельный пласт жизни. Это моя первая любовь. Не он конкретно, конечно, а история, саундтреком к которой волей судьбы стала его пластинка «Босоногий мальчик». Первый курс учебы в Академии художеств в Питере ассоциируется у меня с его концертом на Миллионной улице. Собственно, это единственное, что я запомнила из всего месяца практики. (Смеется.) Когда мы с Леней сидели и общались после его выступления, я ему рассказала эту историю и в очередной раз осознала, что на самом деле мечты сбываются, просто всему свое время. Это очень круто! Мне невероятно понравился и концерт «Би-2» во второй фестивальный день — тоже было здорово. Я в основном наблюдаю за тем, что делают эстрадные артисты, и для меня стало открытием, насколько актуальными могут быть рокеры. Ребята уверенно идут в ногу со временем, выкладываются на все сто и мастерски доказывают всем, что они лучшие. - Ты раньше с ними не сталкивалась? - Нет, я никогда не была на их концертах, и мы не пересекались на общих мероприятиях. Вообще, живое выступление для меня — это лакмусовая бумажка. На концертах мне становится все понятно про людей, которые выходят на сцену. Я как будто вижу все насквозь и читаю их мысли. Если говорить конкретно о шоу «Би-2», оно потрясло меня своей технологичностью, а сами музыканты — тем, что, хотя у них уже есть статус, признание, они продолжают выдавать свой максимум. Мне было приятно наблюдать за этим — и как артисту, и как зрителю. - Как ты думаешь, что артисту нужно постоянно в себе менять и что должно при этом оставаться неизменным, точкой опоры? - Я точно знаю, что нужно искоренять. Ощущение, что ты уже всего достиг и можешь расслабиться. У меня никогда не было таких моментов. Никогда нельзя расслабляться, если ты артист и хочешь идти дальше. Ты всегда должен помнить о том, что от тебя на самом деле ничего не зависит. Единственное, что ты можешь делать, работать в три, пять, десять раз больше. Как писал мой Льюис Кэрролл в «Алисе в Стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Наталья Малахова Заголовок в газете: Анна Плетнева: от раздвоения личности — к «девочкамании» Опубликован в газете

Ключевые слова: новости Культура

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Эксперт объяснил, почему маска Высоцкого не ушла с..

Эксперт по аукционным делам Михаил Давыдов ответил на вопрос, почему не получилось продать бронзовую посмертную маску Владимира Высоцкого. Ценителей таланта легендарного артиста искали не в том месте. ...... Подробнее

В Музее Победы презентовали картину о джаз-оркестре на..

Бессмертный джаз-оркестр звучит снова: в стенах Музея Победы наПоклонной горе теперь хранится картина, навсегда увековечившая память о джазовых музыкантов, погибших во время Великой Отечественной войны...... Подробнее

Герои документальных фильмов пребывают в состоянии..

В программе 35-го Международного кинофестиваля «Послание к человеку», проходящего в Санкт-Петербурге, представлены фильмы, которые отправляют их героев и зрителей в область сновидений или воспоминаний,...... Подробнее

Похожие новости

0

Комментарии

       

СЕГОДНЯ БЫЛО ОПУБЛИКОВАНО

Юркисс снимает новый клип - «Культура - видео»..

Портал "Политический Эксперт" — новости популярных телеканалов онлайн - интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода, YouTube и не только все на одном... Подробнее

Юрий Поляков сравнил смену руководства МХАТа с..

12 ноября — день рождения одного из самых талантливых и харизматичных писателей Юрия Полякова. Дар рассказчика — у него в крови. Он пишет как дышит. Читатели любят его повести и романы за искрометный юмор,...... Подробнее

Юрий Дудь может сняться в кино про летчиков -..

Год назад на Берлинском кинофестивале состоялась премьера дебютного фильма «Мальчик русский» Александра Золотухина – выпускника мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете в Нальчике...... Подробнее