«В Россию едут новые партии машин китайской сборки»: будущее авторынка - «Авто» » Политический Эксперт

«В Россию едут новые партии машин китайской сборки»: будущее авторынка - «Авто»

В ходе онлайн-конференции «МК» и портала «АвтоВзгляд» эксперты российского авторынка предположили, что в ближайшие месяцы дефицит легковушек в России будет ликвидирован. При этом вариант покупки автомобилей некоторых марок за рубежом останется актуальным еще долго.  


«В Россию едут новые партии машин китайской сборки»: будущее авторынка - «Авто»


После введения санкций против России мы увидели взмывшие в 1,5-2-3 раза ценники на автомобили и услышали мрачные пророчества разнокалиберных автоэкспертов на тему печальной участи автомобилизма в стране: отныне наш удел – не покупать новые машины, а до бесконечности перепродавать друг другу то самобеглое старье, что уже имеется.



Между тем представители реального автобизнеса зафиксировали перелом это тенденции. Так, руководитель онлайн-аукциона по продаже новых автомобилей Carclick.ru Сергей Пиголкин напоминает: с середины марта продажи новых авто практически остановились, при этом ценники в автосалонах держались на запредельных мартовских уровнях. Но в последние дни автодилеры приступили к снижению цен.



– В некоторых случаях мы видим, что автомобили продаются за суммы даже ниже рекомендованных автопроизводителями. Дилеры вынуждены идти на это, поскольку понимают, что у потребителя просто нет денег на покупку автомобилей по прежним ценам, – говорит Пиголкин.



А по мнению руководителя «Союза профессионалов авторынка» Вадима Адиева, из-за ограниченных финансовых возможностей россиян основной спрос на автомобили концентрируется в сегменте «до 1 млн рублей». Причем, по его оценкам, средний срок владения машиной увеличился с 3-5 до 6,5 лет.



В этом свете покупка подержанной легковушки за рубежами России, например в странах Таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия), для российского автомобилиста может показаться вполне приемлемым вариантом. Ведь, если ориентироваться на интернет-площадки, базирующиеся в этих государствах, цены на авто «там» выглядят заметно привлекательнее, нежели в России.



Однако в ходе онлайн-конференции в пресс-центре «Московского комсомольца» эксперты сошлись на том, что прежде чем ехать за автообновками в ближнее зарубежье, есть смысл приглядеться к рынкам подержанных авто в российских регионах – в радиусе 1000 километров от места жительства потенциального покупателя. Нередки случаи, когда интересующая машина продается в соседней области по цене на несколько сотен рублей ниже, чем под боком. 



По мнению г-на Пиголкина, всерьез рассматривать в качестве места приобретения транспортного средства иностранный авторынок имеет смысл в одном случае: если нужна новая машина марки, которая ушла из России. Например, Сadillac, Infiniti и тому подобные.  



В этой связи соучредитель компаний «Автодилер Университет» и «Автодегустатор» Арарат Мардоян предостерег будущих владельцев автомобилей, задумывающихся о приобретении машины премиальной «немецкой тройки», Land Rover и брендов подобного уровня. По его мнению, прежде чем покупать такую машину, нужно четко знать, где и как ты ее потом будешь обслуживать, поскольку поставки в Россию оригинальных запчастей для авто многих брендов из этой «обоймы» попросту остановлены.



Эксперты сошлись во мнении, что с покупкой автомобиля – как подержанного, так и нового – сейчас разумнее всего подождать. По мнению Сергея Пиголкина, российские автодилеры интенсивно выстраивают новые цепочки поставок как новых, так и подержанных машин в страну. По его оценкам, уже через два месяца существующий на российском рынке дефицит новых легковушек будет ликвидирован, правда, не известно, на каком уровне цен. К концу же текущего года эксперт с осторожностью прогнозирует возврат ценников в российских автосалонах на уровень конца 2021 года. 



По словам г-на Пиголкина, вакуум предложения новых авто на нашем рынке начнет активно заполняться в ближайшие недели: в Россию уже едут первые товарные партии Volkswagen китайской сборки. Параллельно начал работу проект по ввозу в нашу страну машин, произведенных в Турции.



Арарат Мардоян также советует повременить с обновлением личного автопарка хотя бы в течение пары месяцев. За это время, по его оценкам, турбулентность в российской экономике должна пойти на спад и станут понятны правила игры в новых условиях.



Сбудутся ли прогнозы экспертов «МК» и портала «АвтоВзгляд», покажет самое ближайшее будущее. Если они окажутся правы, то можно будет считать российский авторынок чемпионом по скорости адаптации к катастрофическим событиям в глобальной экономике.



Смотрите полную трансляцию «круглого стола» автоэкспертов.




Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В ходе онлайн-конференции «МК» и портала «АвтоВзгляд» эксперты российского авторынка предположили, что в ближайшие месяцы дефицит легковушек в России будет ликвидирован. При этом вариант покупки автомобилей некоторых марок за рубежом останется актуальным еще долго. Фото: Геннадий Черкасов После введения санкций против России мы увидели взмывшие в 1,5-2-3 раза ценники на автомобили и услышали мрачные пророчества разнокалиберных автоэкспертов на тему печальной участи автомобилизма в стране: отныне наш удел – не покупать новые машины, а до бесконечности перепродавать друг другу то самобеглое старье, что уже имеется. Между тем представители реального автобизнеса зафиксировали перелом это тенденции. Так, руководитель онлайн-аукциона по продаже новых автомобилей Carclick.ru Сергей Пиголкин напоминает: с середины марта продажи новых авто практически остановились, при этом ценники в автосалонах держались на запредельных мартовских уровнях. Но в последние дни автодилеры приступили к снижению цен. – В некоторых случаях мы видим, что автомобили продаются за суммы даже ниже рекомендованных автопроизводителями. Дилеры вынуждены идти на это, поскольку понимают, что у потребителя просто нет денег на покупку автомобилей по прежним ценам, – говорит Пиголкин. А по мнению руководителя «Союза профессионалов авторынка» Вадима Адиева, из-за ограниченных финансовых возможностей россиян основной спрос на автомобили концентрируется в сегменте «до 1 млн рублей». Причем, по его оценкам, средний срок владения машиной увеличился с 3-5 до 6,5 лет. В этом свете покупка подержанной легковушки за рубежами России, например в странах Таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия), для российского автомобилиста может показаться вполне приемлемым вариантом. Ведь, если ориентироваться на интернет-площадки, базирующиеся в этих государствах, цены на авто «там» выглядят заметно привлекательнее, нежели в России. Однако в ходе онлайн-конференции в пресс-центре «Московского комсомольца» эксперты сошлись на том, что прежде чем ехать за автообновками в ближнее зарубежье, есть смысл приглядеться к рынкам подержанных авто в российских регионах – в радиусе 1000 километров от места жительства потенциального покупателя. Нередки случаи, когда интересующая машина продается в соседней области по цене на несколько сотен рублей ниже, чем под боком. По мнению г-на Пиголкина, всерьез рассматривать в качестве места приобретения транспортного средства иностранный авторынок имеет смысл в одном случае: если нужна новая машина марки, которая ушла из России. Например, Сadillac, Infiniti и тому подобные. В этой связи соучредитель компаний «Автодилер Университет» и «Автодегустатор» Арарат Мардоян предостерег будущих владельцев автомобилей, задумывающихся о приобретении машины премиальной «немецкой тройки», Land Rover и брендов подобного уровня. По его мнению, прежде чем покупать такую машину, нужно четко знать, где и как ты ее потом будешь обслуживать, поскольку поставки в Россию оригинальных запчастей для авто многих брендов из этой «обоймы» попросту остановлены. Эксперты сошлись во мнении, что с покупкой автомобиля – как подержанного, так и нового – сейчас разумнее всего подождать. По мнению Сергея Пиголкина, российские автодилеры интенсивно выстраивают новые цепочки поставок как новых, так и подержанных машин в страну. По его оценкам, уже через два месяца существующий на российском рынке дефицит новых легковушек будет ликвидирован, правда, не известно, на каком уровне цен. К концу же текущего года эксперт с осторожностью прогнозирует возврат ценников в российских автосалонах на уровень конца 2021 года. По словам г-на Пиголкина, вакуум предложения новых авто на нашем рынке начнет активно заполняться в ближайшие недели: в Россию уже едут первые товарные партии Volkswagen китайской сборки. Параллельно начал работу проект по ввозу в нашу страну машин, произведенных в Турции. Арарат Мардоян также советует повременить с обновлением личного автопарка хотя бы в течение пары месяцев. За это время, по его оценкам, турбулентность в российской экономике должна пойти на спад и станут понятны правила игры в новых условиях. Сбудутся ли прогнозы экспертов «МК» и портала «АвтоВзгляд», покажет самое ближайшее будущее. Если они окажутся правы, то можно будет считать российский авторынок чемпионом по скорости адаптации к катастрофическим событиям в глобальной экономике. Смотрите полную трансляцию «круглого стола» автоэкспертов.

Ключевые слова: новости, Авто

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Автоэксперт объяснил, можно ли платить транспортный..

Водитель задом наперед перевернул знак «Стоянка запрещена» и припарковался: какое наказание ему грозит? Движение по полосе для маршрутных транспортных средств: может ли штраф за одно нарушение достигать...... Подробнее

Во дворах домов, построенных в 1980–1990-х, начали..

Знаки, запрещающие остановку транспорта, в этом году начали устанавливать на въездах во дворы. Пока что это относится лишь к некоторым районам позднесоветской жилой застройки: автомобилистам не разрешают...... Подробнее

Автопродление «прав» завершается в декабре: водителей..

Обладатели водительских удостоверений, срок действия которых истекает 1 января 2026 года и позже, скорее всего, не получат отсрочки на три года в продлении документов. Это следует из действующих постановлений...... Подробнее

Похожие новости

0

Комментарии

       

СЕГОДНЯ БЫЛО ОПУБЛИКОВАНО

Эксперты РОИ встали на защиту стритрейсеров - «Авто»..

На защиту стритрейсеров встали эксперты Российской общественной инициативы. Они предложили легализовать уличные гонки. По инициативе сейчас проводится голосование на портале РОИ. ...... Подробнее

Эксперты рассказали, как избежать обмана при покупке..

Курс доллара вернулся к докризисным значениям, но ценники в автосалонах остаются космическими — с поставками-то все равно напряженка. Значит, многим, кто планировал, но не успел купить новый автомобиль,...... Подробнее

Эксперты оценили вероятность кризиса рынка такси и..

Экономическая ситуация в России может привести к краху сформировавшегося в 2010-е годы рынка такси в мегаполисах и возвращении черных извозчиков - «бомбил». Об этом говорят представители отрасли, указывая...... Подробнее