Минпромторг пообещал договориться с автодилерами про ограничение цен на машины - «Авто» » Политический Эксперт

Минпромторг пообещал договориться с автодилерами про ограничение цен на машины - «Авто»

Минпромторг внезапно обнаружил, что цены-то на российском авторынке ого-го как выросли! Характерно, что автодилеры страны чуть ли не ежемесячно переписывали свои прайс-листы начиная еще с конца прошлого года, но этот факт министерство особо не волновал. И только под занавес 2021-го у чиновников наступило прозрение: российские автодилеры, пользуясь дефицитом машин на рынке, взвинчивают цены абсолютно на все марки и модели!


Минпромторг пообещал договориться с автодилерами про ограничение цен на машины - «Авто»


— Мы в процессе организации договоренности между ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и объединением автопроизводителей о том, что даже в периоды пикового спроса официальные дилеры будут ограничивать наценку на новые автомобили 10%, — сообщил ТАСС неназванный представитель Минпромторга.



Напомним, что дефицит машин возник из-за глобальных мировых проблем с производством микрочипов — в том числе и тех, которые используются в автопроме. В России эта ситуация приняла совсем уж уродливые (для покупателей автомобилей) формы. Мало того, что сами компании-производители на отечественном рынке подняли за год цены на свою продукцию в среднем на 20%. Так и автодилеры, почуяв «запах покупательской крови», занялись самым настоящим беспределом. И уже который месяц в России невозможно купить легковушку по рекомендованной автозаводом цене. «Впарить» клиенту, которому фактически деваться сейчас просто некуда, под видом платного «допоборудования» заводскую сигнализацию или «антикор» днища за 300 000 рублей — это сейчас считается нормальной практикой даже в самых респектабельных автосалонах. «Прикрутить» на 500 000 рублей таких «допов» к машине бюджетного сегмента — тоже нормально.



А наценка в 3–7 млн рублей к заводской цене премиальной иномарки перестала удивлять еще летом текущего года. Шальные деньги — дело такое: надо пользоваться моментом и урвать по максимуму. Именно такова бизнес-схема всех розничных автоторговцев в стране. При этом грозные окрики из представительств автопроизводителей они могут спокойно пропускать мимо ушей. Ведь ни один автобренд не решится всерьез ссориться с ослушниками его «ценных» указаний по одной простой причине: начав такую кампанию, «пороть» придется абсолютно всех автоторговцев России. А этого, как мы понимаем, не случится никогда. Кроме того, многие розничные продавцы машин из числа официальных дилеров сейчас настолько уверенно чувствуют себя в финансовом смысле, что в состоянии выкупать за свои средства машины у представительств. А потом торговать ими уже в качестве полноправного владельца, который не обязан выполнять чьи-либо указания. В этом смысле крайне характерен пример одного из официальных российских дилеров марки Cadillac. Он выкупил у представительства по рекомендованной цене (около 10 млн рублей) десяток внедорожников Escalade, а затем выставил их на продажу уже по 16 млн рублей. И покупатели на эти авто находятся в достатке. Потому что «живых» Cadillac в распоряжении представительства марки в России на данный момент физически нет: квота, выделенная на нашу страну, была раскуплена, что называется, на корню. В том числе и самими дилерами бренда...



Таким образом, становится ясно, что у автопроизводителей и Минпромторга в сложившихся условиях по-настоящему эффективных рычагов заставить дилеров снизить цены просто не существует. Да и никому это по большому счету и не нужно — включая тот же Минпромторг. Сейчас в России находят своих покупателей абсолютно все машины. Процесс идет, налоги в бюджет капают, прибыль автопроизводителю идет, экономический механизм работает.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Минпромторг внезапно обнаружил, что цены-то на российском авторынке ого-го как выросли! Характерно, что автодилеры страны чуть ли не ежемесячно переписывали свои прайс-листы начиная еще с конца прошлого года, но этот факт министерство особо не волновал. И только под занавес 2021-го у чиновников наступило прозрение: российские автодилеры, пользуясь дефицитом машин на рынке, взвинчивают цены абсолютно на все марки и модели! Фото: Геннадий Черкасов — Мы в процессе организации договоренности между ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и объединением автопроизводителей о том, что даже в периоды пикового спроса официальные дилеры будут ограничивать наценку на новые автомобили 10%, — сообщил ТАСС неназванный представитель Минпромторга. Напомним, что дефицит машин возник из-за глобальных мировых проблем с производством микрочипов — в том числе и тех, которые используются в автопроме. В России эта ситуация приняла совсем уж уродливые (для покупателей автомобилей) формы. Мало того, что сами компании-производители на отечественном рынке подняли за год цены на свою продукцию в среднем на 20%. Так и автодилеры, почуяв «запах покупательской крови», занялись самым настоящим беспределом. И уже который месяц в России невозможно купить легковушку по рекомендованной автозаводом цене. «Впарить» клиенту, которому фактически деваться сейчас просто некуда, под видом платного «допоборудования» заводскую сигнализацию или «антикор» днища за 300 000 рублей — это сейчас считается нормальной практикой даже в самых респектабельных автосалонах. «Прикрутить» на 500 000 рублей таких «допов» к машине бюджетного сегмента — тоже нормально. А наценка в 3–7 млн рублей к заводской цене премиальной иномарки перестала удивлять еще летом текущего года. Шальные деньги — дело такое: надо пользоваться моментом и урвать по максимуму. Именно такова бизнес-схема всех розничных автоторговцев в стране. При этом грозные окрики из представительств автопроизводителей они могут спокойно пропускать мимо ушей. Ведь ни один автобренд не решится всерьез ссориться с ослушниками его «ценных» указаний по одной простой причине: начав такую кампанию, «пороть» придется абсолютно всех автоторговцев России. А этого, как мы понимаем, не случится никогда. Кроме того, многие розничные продавцы машин из числа официальных дилеров сейчас настолько уверенно чувствуют себя в финансовом смысле, что в состоянии выкупать за свои средства машины у представительств. А потом торговать ими уже в качестве полноправного владельца, который не обязан выполнять чьи-либо указания. В этом смысле крайне характерен пример одного из официальных российских дилеров марки Cadillac. Он выкупил у представительства по рекомендованной цене (около 10 млн рублей) десяток внедорожников Escalade, а затем выставил их на продажу уже по 16 млн рублей. И покупатели на эти авто находятся в достатке. Потому что «живых» Cadillac в распоряжении представительства марки в России на данный момент физически нет: квота, выделенная на нашу страну, была раскуплена, что называется, на корню. В том числе и самими дилерами бренда. Таким образом, становится ясно, что у автопроизводителей и Минпромторга в сложившихся условиях по-настоящему эффективных рычагов заставить дилеров снизить цены просто не существует. Да и никому это по большому счету и не нужно — включая тот же Минпромторг. Сейчас в России находят своих покупателей абсолютно все машины. Процесс идет, налоги в бюджет капают, прибыль автопроизводителю идет, экономический механизм работает.

Ключевые слова: новости, Авто

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Автоэксперт объяснил, можно ли платить транспортный..

Водитель задом наперед перевернул знак «Стоянка запрещена» и припарковался: какое наказание ему грозит? Движение по полосе для маршрутных транспортных средств: может ли штраф за одно нарушение достигать...... Подробнее

Во дворах домов, построенных в 1980–1990-х, начали..

Знаки, запрещающие остановку транспорта, в этом году начали устанавливать на въездах во дворы. Пока что это относится лишь к некоторым районам позднесоветской жилой застройки: автомобилистам не разрешают...... Подробнее

Автопродление «прав» завершается в декабре: водителей..

Обладатели водительских удостоверений, срок действия которых истекает 1 января 2026 года и позже, скорее всего, не получат отсрочки на три года в продлении документов. Это следует из действующих постановлений...... Подробнее

Похожие новости

0

Комментарии

       

СЕГОДНЯ БЫЛО ОПУБЛИКОВАНО

Эксперты РОИ встали на защиту стритрейсеров - «Авто»..

На защиту стритрейсеров встали эксперты Российской общественной инициативы. Они предложили легализовать уличные гонки. По инициативе сейчас проводится голосование на портале РОИ. ...... Подробнее

Эксперты рассказали, как избежать обмана при покупке..

Курс доллара вернулся к докризисным значениям, но ценники в автосалонах остаются космическими — с поставками-то все равно напряженка. Значит, многим, кто планировал, но не успел купить новый автомобиль,...... Подробнее

Эксперты оценили вероятность кризиса рынка такси и..

Экономическая ситуация в России может привести к краху сформировавшегося в 2010-е годы рынка такси в мегаполисах и возвращении черных извозчиков - «бомбил». Об этом говорят представители отрасли, указывая...... Подробнее