Три ошибки водителей в дальних поездках - «Авто» » Политический Эксперт

Три ошибки водителей в дальних поездках - «Авто»

Три ошибки водителей в дальних поездках - «Авто»


В путешествия на большие расстояния отправляются по разным причинам — дачная пора, командировка, желание расслабиться в небольшом приключении, исследовав близлежащие и чуть более дальние места.
Но вне зависимости от целей, почти все водители отмечают одно — в этой дороге чувствуется особенная легкость, здесь глаз отдыхает на пейзажах и просторе, тут можно двигаться с большой скоростью и просто погружаться в процесс езды, в некотором смысле сливаясь со своим автомобилем.
Однако все психологические, эмоциональные детали не должны затмевать практическую сторону передвижения. А именно то, что поездки по скоростным трассам и загородным магистралям, вне зависимости от модели автомобиля, требуют от водителя колоссального внимания, сосредоточенности, предусмотрительности и рассудительности.
Ошибочно мнение о том, что ответственность в дальних поездках меньше, чем при передвижению по городу. Риски есть везде. Просто в населенном пункте и загородной местности они различаются. Например, в городе велика вероятность помять бампер, разбить фары. А на загородной трассе, где разрешена большая скорость, существует несчастливая вероятность потерять управление и вылететь под многотонную фуру или слететь с дороги в прилегающие к ней деревья. Словом, вариантов везде масса. Плюс, если в дальней поездке случится что-то серьезное и накануне нехорошего случая водитель свернет с основной, главной дороги, в более глухие места, то помощи он может дожидаться долгое время.
И хотя каждый автомобилист имеет свой персональный стиль вождения, также можно и нужно сказать, что всего существует три наиболее распространенных ошибки, характерных не только для начинающих, но и для опытных водителей.
Нарушение правил ПДД. Абсолютно не имеет значения, что дорога свободна до горизонта и нигде не видно никого из ДПС — правила должны соблюдаться всегда безукоризненно от А до Я и применительно ко всему — от самого движения до состояния транспортного средства. Всего лишь простая привычка соблюдать их позволяет миллионам автомобилистов возвращаться домой целыми и невредимыми.
Обгоны. Теоретически в них нет ничего плохого. Но лишь при условии, что этот маневр выполняют по определенным правилам и безопасно. Принцип «авось» на дороге совершенно неприемлем. И по статистике, немало автокатастроф происходят именно из желания одного водителя обогнать бездумно другого.
Уверенность в своих силах. Эта ошибка может показаться странной, но такова она лишь на первый взгляд. Ярким примером может служить усталость. Например, когда позади — долгая дорога и кажется, что сил уже не осталось. Но ехать до дома осталось немного, скажем, 100 километров. Неразумен в самонадеянности тот водитель, который решает пренебречь передышкой и терпит утомленность. А в итоге рискует начать дремать прямо за рулем. Причем, естественно, возрастает риск домой вообще никогда не вернуться.
Итог. Не следует быть уверенным в своих силах на все сто процентов и думать, что с вами не могут случиться неприятности на дороге. Следует помнить, что правила дорожного движения созданы не просто так.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В путешествия на большие расстояния отправляются по разным причинам — дачная пора, командировка, желание расслабиться в небольшом приключении, исследовав близлежащие и чуть более дальние места. Но вне зависимости от целей, почти все водители отмечают одно — в этой дороге чувствуется особенная легкость, здесь глаз отдыхает на пейзажах и просторе, тут можно двигаться с большой скоростью и просто погружаться в процесс езды, в некотором смысле сливаясь со своим автомобилем. Однако все психологические, эмоциональные детали не должны затмевать практическую сторону передвижения. А именно то, что поездки по скоростным трассам и загородным магистралям, вне зависимости от модели автомобиля, требуют от водителя колоссального внимания, сосредоточенности, предусмотрительности и рассудительности. Ошибочно мнение о том, что ответственность в дальних поездках меньше, чем при передвижению по городу. Риски есть везде. Просто в населенном пункте и загородной местности они различаются. Например, в городе велика вероятность помять бампер, разбить фары. А на загородной трассе, где разрешена большая скорость, существует несчастливая вероятность потерять управление и вылететь под многотонную фуру или слететь с дороги в прилегающие к ней деревья. Словом, вариантов везде масса. Плюс, если в дальней поездке случится что-то серьезное и накануне нехорошего случая водитель свернет с основной, главной дороги, в более глухие места, то помощи он может дожидаться долгое время. И хотя каждый автомобилист имеет свой персональный стиль вождения, также можно и нужно сказать, что всего существует три наиболее распространенных ошибки, характерных не только для начинающих, но и для опытных водителей. Нарушение правил ПДД. Абсолютно не имеет значения, что дорога свободна до горизонта и нигде не видно никого из ДПС — правила должны соблюдаться всегда безукоризненно от А до Я и применительно ко всему — от самого движения до состояния транспортного средства. Всего лишь простая привычка соблюдать их позволяет миллионам автомобилистов возвращаться домой целыми и невредимыми. Обгоны. Теоретически в них нет ничего плохого. Но лишь при условии, что этот маневр выполняют по определенным правилам и безопасно. Принцип «авось» на дороге совершенно неприемлем. И по статистике, немало автокатастроф происходят именно из желания одного водителя обогнать бездумно другого. Уверенность в своих силах. Эта ошибка может показаться странной, но такова она лишь на первый взгляд. Ярким примером может служить усталость. Например, когда позади — долгая дорога и кажется, что сил уже не осталось. Но ехать до дома осталось немного, скажем, 100 километров. Неразумен в самонадеянности тот водитель, который решает пренебречь передышкой и терпит утомленность. А в итоге рискует начать дремать прямо за рулем. Причем, естественно, возрастает риск домой вообще никогда не вернуться. Итог. Не следует быть уверенным в своих силах на все сто процентов и думать, что с вами не могут случиться неприятности на дороге. Следует помнить, что правила дорожного движения созданы не просто так.

Ключевые слова: Авто, Бортжурнал

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Автоэксперт объяснил, можно ли платить транспортный..

Водитель задом наперед перевернул знак «Стоянка запрещена» и припарковался: какое наказание ему грозит? Движение по полосе для маршрутных транспортных средств: может ли штраф за одно нарушение достигать...... Подробнее

Во дворах домов, построенных в 1980–1990-х, начали..

Знаки, запрещающие остановку транспорта, в этом году начали устанавливать на въездах во дворы. Пока что это относится лишь к некоторым районам позднесоветской жилой застройки: автомобилистам не разрешают...... Подробнее

Автопродление «прав» завершается в декабре: водителей..

Обладатели водительских удостоверений, срок действия которых истекает 1 января 2026 года и позже, скорее всего, не получат отсрочки на три года в продлении документов. Это следует из действующих постановлений...... Подробнее

Похожие новости

0

Комментарии

       

СЕГОДНЯ БЫЛО ОПУБЛИКОВАНО

Эксперты РОИ встали на защиту стритрейсеров - «Авто»..

На защиту стритрейсеров встали эксперты Российской общественной инициативы. Они предложили легализовать уличные гонки. По инициативе сейчас проводится голосование на портале РОИ. ...... Подробнее

Эксперты рассказали, как избежать обмана при покупке..

Курс доллара вернулся к докризисным значениям, но ценники в автосалонах остаются космическими — с поставками-то все равно напряженка. Значит, многим, кто планировал, но не успел купить новый автомобиль,...... Подробнее

Эксперты оценили вероятность кризиса рынка такси и..

Экономическая ситуация в России может привести к краху сформировавшегося в 2010-е годы рынка такси в мегаполисах и возвращении черных извозчиков - «бомбил». Об этом говорят представители отрасли, указывая...... Подробнее