«Тату» не пригласили на концерт в их честь - «Культура» » Политический Эксперт

«Тату» не пригласили на концерт в их честь - «Культура»

Внушительного размера толпа и большая сцена в наше время радуют уже возможностью на такое посмотреть. Трибьют-шоу «200 по встречной» подавалось как грандиозное событие и в итоге чем-то таким и получилось.


«Тату» не пригласили на концерт в их честь - «Культура»

«Нас не догонят»: Даня Милохин на знаменитом бензовозе вверг впечатлительных в шок и трепет.

Как это выглядело



А выглядело все весьма многообещающе перед началом действа. Кроме основной сцены в зале была карусель из клипа на песню «Полчаса» и бензовоз как в знаменитом ролике на хит «Нас Не Догонят», причем не бутафорский, а самый настоящий — в качестве главной визуализации юбилейно-трибьютного проекта. А еще три экрана, подиум в фан-зоне и совсем не маленькая толпа, готовая тоже стать частью шоу. Если в кавер-альбоме трек Дмитрия Маликова с богатой инструментовкой на «Нас Не Догонят» выполняет функцию пафосного финала, то на концерте с него решили начать. И, нужно сказать, не прогадали. Сам маэстро, оркестр, драматичный свет, в общем, все, что нужно для нескромного намека на классику, в которую превратились хиты «Тату».



Вторым номером была группа «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Зачем Я». Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и можно было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен до конца шоу. Однако надежды стали угасать, причем довольно быстро. Впечатляющая пропасть между участниками действа (не так уж часто «Нервы» и «Слот» встречаются на одной сцене с Верой Брежневой и Монеточкой) вроде бы могла вдохновить постановщиков на совершенно разные по духу концертные номера. Однако почти все артисты делали примерно одно и то же. Они стояли на сцене, ходили по подиуму и даже произносили почти одинаковые речовки. При таком раскладе могли спасти мультимедиа, но огромный экран большую часть действа оставался черным, и это явно намекало на отсутствие того, что на нем можно было бы показать. Конечно, создание графики — занятие хлопотное и дорогое, но ради большого трибьют-шоу, наверное, следовало бы похлопотать.



В чем-то повезло Алене Швец, Вере Брежневой и Дане Милохину. Рок-старлетку подняли под самый потолок, поп-диве досталась та самая карусель, а тик-ток-крашу дали возможность попрыгать на крыше прицепной цистерны того самого знаменитого грузовика. Но на этом концертные фокусы закончились, в отличие от технических проблем, которые сопровождали, наверное, чуть ли не каждое выступление.



Амбициозное желание отработать на живом или почти живом звуке привело к долгим переключениям, фальстартам и часто откровенно плохому звучанию. Живой звук — весьма соблазнительная затея, но играть в нее нужно не бравады ради, а лишь когда есть возможность донести все до публики в лучшем виде. В данном случае такая возможность была далеко не у всех, а потому более выигрышно смотрелись те, кто, как выразился один киноклассик, «не стремились пукнуть громче собственной попы» и не стеснялись использовать плейбэк.



Финал шоу решили сделать рок-н-ролльно честным и хором спеть All About Us, вещичку совсем не простую и требующую старательных репетиций, особенно если речь идет о многоголосии. На выходе получилось то, что правильнее всего назвать руинами. Артисты были явно не готовы к взаимодействию, а техники просто не справились с микрофонами. Хорошая новость заключалась в том, что публика оказалась невероятно благодушной и щедрой на восторги.



Плюсы



Можно смело сказать, что большая часть треков на записи трибьют-альбома прозвучала убедительнее, чем на концерте, и тем не менее некоторые моменты шоу стали удачей для артистов. Страстный вокал и танец Манижи среди огнеметов выглядел как сцена из блокбастера, Вера Брежнева в белом мини и босиком на карусели напоминала богатую картинку из глянца, угар Дани Милохина на грузовике смотрелся как молодцеватый и опасный трюк. Катя Иванчикова из Iowa вырядилась как Pink на пике формы, а группа выдала настоящий рок-беспредел, чего от них мало кто ожидал. Наконец, Монеточка на максимальном легкомыслии и невероятном позитиве выдала «Мальчик-Гей».



Минусы



Техническая часть, состоявшая из трех «не» (недодумано, недоделано, неотрепетировано), конечно, удивила, но еще больше вопросов оставило полное отсутствие самих «татушек». Они все-таки живы-здоровы и не являются какими-нибудь труднодосягаемыми Metallica или кем-то в этом роде. И уж какое-никакое скромненькое видеопослание от главных виновниц торжества стало бы весьма уместным. Да, мы в курсе, что между всеми причастными к бренду t.A.T.u. в ходе работы над трибьют-альбомом возникло, мягко говоря, недопонимание. Однако публика вправе не знать подробности закулисных разборок, но вправе получить внятный продукт за свои деньги.



Фраза вечеринки



«Сейчас все включится, и будет жара!» — обнадеживала публику Рита Дакота, ожидая, когда сражение со звуком все-таки завершится. И жара была в том числе от обилия огня на сцене. Но вот включалось в этот вечер далеко не все.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Внушительного размера толпа и большая сцена в наше время радуют уже возможностью на такое посмотреть. Трибьют-шоу «200 по встречной» подавалось как грандиозное событие и в итоге чем-то таким и получилось. «Нас не догонят»: Даня Милохин на знаменитом бензовозе вверг впечатлительных в шок и трепет. Фото: Илья Легостаев Как это выглядело А выглядело все весьма многообещающе перед началом действа. Кроме основной сцены в зале была карусель из клипа на песню «Полчаса» и бензовоз как в знаменитом ролике на хит «Нас Не Догонят», причем не бутафорский, а самый настоящий — в качестве главной визуализации юбилейно-трибьютного проекта. А еще три экрана, подиум в фан-зоне и совсем не маленькая толпа, готовая тоже стать частью шоу. Если в кавер-альбоме трек Дмитрия Маликова с богатой инструментовкой на «Нас Не Догонят» выполняет функцию пафосного финала, то на концерте с него решили начать. И, нужно сказать, не прогадали. Сам маэстро, оркестр, драматичный свет, в общем, все, что нужно для нескромного намека на классику, в которую превратились хиты «Тату». Вторым номером была группа «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Зачем Я». Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и можно было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен до конца шоу. Однако надежды стали угасать, причем довольно быстро. Впечатляющая пропасть между участниками действа (не так уж часто «Нервы» и «Слот» встречаются на одной сцене с Верой Брежневой и Монеточкой) вроде бы могла вдохновить постановщиков на совершенно разные по духу концертные номера. Однако почти все артисты делали примерно одно и то же. Они стояли на сцене, ходили по подиуму и даже произносили почти одинаковые речовки. При таком раскладе могли спасти мультимедиа, но огромный экран большую часть действа оставался черным, и это явно намекало на отсутствие того, что на нем можно было бы показать. Конечно, создание графики — занятие хлопотное и дорогое, но ради большого трибьют-шоу, наверное, следовало бы похлопотать. В чем-то повезло Алене Швец, Вере Брежневой и Дане Милохину. Рок-старлетку подняли под самый потолок, поп-диве досталась та самая карусель, а тик-ток-крашу дали возможность попрыгать на крыше прицепной цистерны того самого знаменитого грузовика. Но на этом концертные фокусы закончились, в отличие от технических проблем, которые сопровождали, наверное, чуть ли не каждое выступление. Амбициозное желание отработать на живом или почти живом звуке привело к долгим переключениям, фальстартам и часто откровенно плохому звучанию. Живой звук — весьма соблазнительная затея, но играть в нее нужно не бравады ради, а лишь когда есть возможность донести все до публики в лучшем виде. В данном случае такая возможность была далеко не у всех, а потому более выигрышно смотрелись те, кто, как выразился один киноклассик, «не стремились пукнуть громче собственной попы» и не стеснялись использовать плейбэк. Финал шоу решили сделать рок-н-ролльно честным и хором спеть All About Us, вещичку совсем не простую и требующую старательных репетиций, особенно если речь идет о многоголосии. На выходе получилось то, что правильнее всего назвать руинами. Артисты были явно не готовы к взаимодействию, а техники просто не справились с микрофонами. Хорошая новость заключалась в том, что публика оказалась невероятно благодушной и щедрой на восторги. Плюсы Можно смело сказать, что большая часть треков на записи трибьют-альбома прозвучала убедительнее, чем на концерте, и тем не менее некоторые моменты шоу стали удачей для артистов. Страстный вокал и танец Манижи среди огнеметов выглядел как сцена из блокбастера, Вера Брежнева в белом мини и босиком на карусели напоминала богатую картинку из глянца, угар Дани Милохина на грузовике смотрелся как молодцеватый и опасный трюк. Катя Иванчикова из Iowa вырядилась как Pink на пике формы, а группа выдала настоящий рок-беспредел, чего от них мало кто ожидал. Наконец, Монеточка на максимальном легкомыслии и невероятном позитиве выдала «Мальчик-Гей». Минусы Техническая часть, состоявшая из трех «не» (недодумано, недоделано, неотрепетировано), конечно, удивила, но еще больше вопросов оставило полное отсутствие самих «татушек». Они все-таки живы-здоровы и не являются какими-нибудь труднодосягаемыми Metallica или кем-то в этом роде. И уж какое-никакое скромненькое видеопослание от главных виновниц торжества стало бы весьма уместным. Да, мы в курсе, что между всеми причастными к бренду t.A.T.u. в ходе работы над трибьют-альбомом возникло, мягко говоря, недопонимание. Однако публика вправе не знать подробности закулисных разборок, но вправе получить внятный продукт за свои деньги. Фраза вечеринки «Сейчас все включится, и будет жара!» — обнадеживала публику Рита Дакота, ожидая, когда сражение со звуком все-таки завершится. И жара была в том числе от обилия огня на сцене. Но вот включалось в этот вечер далеко не все.

Ключевые слова: новости, Культура

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Эксперт объяснил, почему маска Высоцкого не ушла с..

Эксперт по аукционным делам Михаил Давыдов ответил на вопрос, почему не получилось продать бронзовую посмертную маску Владимира Высоцкого. Ценителей таланта легендарного артиста искали не в том месте. ...... Подробнее

В Музее Победы презентовали картину о джаз-оркестре на..

Бессмертный джаз-оркестр звучит снова: в стенах Музея Победы наПоклонной горе теперь хранится картина, навсегда увековечившая память о джазовых музыкантов, погибших во время Великой Отечественной войны...... Подробнее

Герои документальных фильмов пребывают в состоянии..

В программе 35-го Международного кинофестиваля «Послание к человеку», проходящего в Санкт-Петербурге, представлены фильмы, которые отправляют их героев и зрителей в область сновидений или воспоминаний,...... Подробнее

Похожие новости

0

Комментарии

       

СЕГОДНЯ БЫЛО ОПУБЛИКОВАНО

Юркисс снимает новый клип - «Культура - видео»..

Портал "Политический Эксперт" — новости популярных телеканалов онлайн - интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода, YouTube и не только все на одном... Подробнее

Юрий Поляков сравнил смену руководства МХАТа с..

12 ноября — день рождения одного из самых талантливых и харизматичных писателей Юрия Полякова. Дар рассказчика — у него в крови. Он пишет как дышит. Читатели любят его повести и романы за искрометный юмор,...... Подробнее

Юрий Дудь может сняться в кино про летчиков -..

Год назад на Берлинском кинофестивале состоялась премьера дебютного фильма «Мальчик русский» Александра Золотухина – выпускника мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете в Нальчике...... Подробнее