Офисная мебель для персонала: что учесть при выборе

Офисная мебель для персонала: что учесть при выборе

В офисе за рабочим местом в среднем сотрудники находятся с 8-9 до 17-18 часов с небольшим перерывом на обед, поэтому от правильно организованного пространства напрямую зависит эффективность деятельности персонала. Конечно, учитывается еще и климат, освещенность, но именно от удобства кресла или стула, доступности всех рабочих зон стола и иных предметов офисной мебели будет определяться – быстро ли человек утомляется или нет, есть ли вред для его осанки, зрения или всё соответствует нормам.

Основные требования к офисной мебели для персонала

Офисная мебель для персонала должна одновременно быть практичной, удобной и безопасной. Для каждого элемента комплекта предусмотрен свой общий ряд требований, среди которых минимальным является:

  • Столы. На всех стыках обязательно должна присутствовать кромка. Толщина элементов из ДСП может быть 16, 18 или 22 мм минимум в зависимости от стандарта, используемого производителем. Монитор должен располагаться на уровне глаз сотрудника при положении сидя с выпрямленной спиной и сгибом в коленях в 90-110 градусов – это учитывается при подборе стола с подиумом и кресла с регулировкой по высоте.
  • Кресла (стулья). Для персонала, работающего с документацией, можно выбрать стулья. Если же сотрудник работает за компьютером, принимает посетителей, занимается оформлением документов, то тут не обойтись без кресла на поворотной ножке с колесами, регулируемым по высоте сиденьем, эргономичной спинкой с механизмом качания для фиксации положения. Для максимального удобства могут быть предусмотрены подлокотники. Стандарт по статической нагрузке – 100 кг.
  • Тумбы. Офисные тумбы оснащаются 3-5 выдвижными ящиками и дополнительным отсеком. Размеры ящиков должны быть не меньше размеров листа формата A4. Поскольку в тумбе обычно помимо документов и канцтоваров хранятся личные вещи сотрудника, то ящики могут комплектоваться замками с ключевым доступом.
  • Стеллажи (шкафы). Документы, папки, различная техническая, юридическая и иная литература, справочники располагаются на полках стеллажей. Чаще всего материалом для изготовления служит МДФ и ДСП, но можно отдать предпочтение вариантам в стиле хай-тек из хромированных металлических элементов с полками из закаленного стекла.

Что еще учесть при выборе?

Помимо перечисленного выше учитывается, естественно, стоимость. В фирменном интернет-магазине ОМиС (официальный сайт https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/) представлен большой выбор бюджетной офисной мебели. Можно также рассмотреть варианты в среднем и премиальном сегменте рынка.

Цвет и стиль, дизайн определяются при выборе мебели в офис по нескольким критериям. Во-первых, все комплекты по цветовой гамме должны соответствовать фирменному стилю компании.

Во-вторых, стилевое направление выбирается с учетом направления деятельности организации. Для молодой амбициозной команды, работающей в сфере дизайна, IT, предоставления услуг связи, развлечений и пр., подойдут хай-тек, минимализм, но чаще всего – поп-арт в сочетании с другими стилями. Представительным компаниям, клиентами которой являются люди среднего возраста, лучше отдать предпочтение классике, неоклассицизму, модерну с преобладанием дерева, стекла и пластика в мебели.

Главным же требованием к мебели для персонала остается именно практичность и удобство для результативной работы без быстрой утомляемости.

Источник: https://omis-spb.ru/

Комментарии