Размещено: 22 июня, 2018 года, 09:36, ID объявления: 191338
Местоположение
Москва
Наша компания занимается предоставлением ВИП консьерж и туристических услуг.Должностные обязанности:• Документооборот (регистрация входящейисходящей документации)• Прием и распределение всех входящих звонков,• Выполнение поручений руководства,• Встреча клиентов (чайкофе), мытье посуды,• Работа с курьерскими службами компании• Обеспечение жизнедеятельности офисаТребования:• Можно без опыта работы,• Грамотная устная и письменная речь,• Внимательность, ответственность, коммуникабельность.• Навыки работы в режиме многозадачности• Понимание делового стиля общения, дресс-кода.• Умение работать в команде Условия работы:• График работы с 10:00 до 19:00 (пятидневная рабочая неделя),• Работа в центре Москвы (м. Новокузнецкая/м. Третьяковская). Шаговая доступность от метро• Комфортабельный офис• Заработная плата 35 000 руб., послед испытательного + KPI• Молодой и очень дружный коллектив.• Желательно в резюме иметь наличие фотографию