Размещено: 22 июня, 2018 года, 09:36, ID объявления: 191316
Местоположение
Москва
Обязанности: Внесение первичной документации Подготовка договоров Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и отправка корреспонденции. Ведение внутреннего документооборота. Делопроизводство. Организация встреч, переговоров. Занесение информации в ПК (база 1С‚ Excel). Выполнение личных поручений руководителя. Требования: Образование не ниже среднего специального (профессионального) Активность, коммуникабельность, грамотная речь. Педантичность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Желание работать и развиваться вместе с компанией. Знание Word, Excel. Желателен опыт работы в 1С. Опыт работы в любой сфере от 1 года. Условия: З/П 30 000р. + премии Оформление по ТК РФ. График работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00 Обучение. Испытательный срок