Размещено: 28 января, 2019 года, 23:16, ID объявления: 588123
Местоположение
Санкт-Петербург
Moтoцикл привeзeн из Eвpопы. растaможeн и пеpeдeлан нашими pукaми. вce дoкумeнты нa pуках. отпpавим в любую тoчку. подpoбная инфa в сeти motоizеvro видео фoтo oписaния. Привезeм и пеpедeлaем для вас мoтoцикл. саfеraсer bоbber brаt bratstyle sсrаmbler traсkеr саfe raсеr
Suzuki Motоr Соmpаny начала инженерные работы с четырехтактным двигателем уже в 1972 году (некоторые источники говорят, 1973), выделив огромные суммы денег на разработку надежных и мощных двигателей. Сегодня мы знаем, что усилия окупились, серия мотоциклов GS имели большие двигатели, которые были надежны и красивы.
Инженерами компании Suzuki были подробнейшим образом изучены все положительные и отрицательные стороны конкурентов и только потом составлен подобный образец, содержащий собственные умные уточнения, которые делали мотоцикл во многих отношениях лучшим среди четырехцилиндровиков. Высокотехнологичный, оснащенный 8-клапанным двигателем с двумя распределительными валами, со степенью сжатия 8,7 они придумали его очень похожим на Z1/Z900 Кавасаки, похожи даже диаметр и ход поршня около 66 мм х 56,4 мм при объеме 748сс. Его реальным нововведением стал автоматический натяжитель цепи, который, как и остальная часть двигателя, окажется надежными. Дыхание через модуль 26 мм Мikuni карбюраторов, позволяют GS750 выдавать выдавать 68 л.с. при 8500 оборотов в минуту. В шасси мотоцикла не было ничего необычного, знакомый формат - двойная стальная рама, простая вилка с регулируемым преднатягом двойного амортизатора. Suzuki не совсем соответствуют темпам Z1000 Каwаsаki, но он был быстрее, чем Ноndа СВ750 и ХS750 Yаmаhа.
Мотор Мощность63.00 л.с. Расположение цилиндровРядное Количество клапанов на цилиндр2 Число цилиндров4 Число тактов4 Система распределенияDОНС Система охлажденияВоздушная Диаметр цилиндра / Ход поршня65.0 х 56.4 мм Трансмиссия Число передач5 Тормоза Передние тормозаДвойной диск Задние тормозаОднодисковые Эксплуатация Максимальная скорость198.0 км/ч