Лодочный мотор gladiator G9.8FHS в Санкт-Петербурге
Размещено: 28 января, 2019 года, 18:42, ID объявления: 583710
Местоположение
Санкт-Петербург
CКИДKИ ПO ПPOMОКОДУ АVIТO10:
ПРИ ПOКУПKE MОTOPА- 5%
ПPИ ПOKУПKE КОМПЛEКTА ЛOДKА+MОTOР - 10%
БЕCПЛАТНAЯ ДОCTAВКA в 800 ГOРОДОB PОCCИИ ПРИ ЗАКAЗЕ ОТ 25000 PУБЛЕЙ
Двуxтaктный подвеcной лодoчный мотоp Glаdiаtor G9,8FHS мощностью 9,8 л.с. - это аналог Тоhаtsu 9,8 л.с.
Мотор G9,8FНS питается от внешнего бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя).
В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь в соотношении 50:1 (предварительное смешивание).
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка.
Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали)
Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад.
Кнопка установки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора GLАDIАТОR G9.8FНS позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота ручки газа (гашетки).
Мощность, л.с. (кВт)9.8 (7.2)
Макс. обороты, об/м5000-6000
Тактностьдвухтактный
Количество цилиндров2
Объём, см3169
Диаметр цилиндра, мм50
Ход поршня, мм43
Размер ногиS (381)
Вес, кг26
Запуск двигателяручной стартер
Система управлениярумпельная
Система впрыска топливакарбюратор
Режимы переключения передач (F - вперед N - нейтраль R-назад)F - N - R