Размещено: 28 января, 2019 года, 17:40, ID объявления: 582349
Местоположение
Санкт-Петербург
Лодка ПBХ Pиф Тpитoн 360F НДНД
Лодка ПBХ Pиф Тpитон 360F НДHД (c фaльшбортaми) Цвeт: Cepо-чернaя
Сoстoяниe очeнь хopошеe. Лодка полнoстью тexничeски испpaвна, провepенa OТК прoизводства, пoлноcтью укoмплектовaна и обеспечeна гapaнтией!
Гарантия 1 гoд oт производителя!
Торцевая часть надувного дна низкого давления была модернизирована путем применения стеклопластика, что повышает скоростные характеристики лодки за счет улучшения срыва потока воды. Также за счёт жесткости стеклопластика, интерцептор избавляется от деформации при транспортировке.
Хотим представить нашу последнюю разработку - надувная лодка RЕЕF Тритон 360 НД с надувным дном низкого давления. Лодка обладает 3 килями, днище имеет форму тримарана, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, что повышает скоростные характеристики.
Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на RЕЕF Тритон 360НД должен иметь мощность не больше 25 л.с.
Для изготовления баллонов мы используем специальную ПВХ-ткань немецкой фирмы НЕYТЕХ плотностью 950 г/м2.
Корпус лодки состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде. Для защиты корпуса лодки при швартовке и установки тента служит 9 мм привальный брус. В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз. Диаметр баллона лодки 0.5 м. Толщина транца 2.8 см.
Технические характеристики: Длина лодки, м: 3.60 Ширина лодки, м: 1.82 Длина кокпита, м: 2.45 Ширина кокпита, м: 0.83 Диаметр баллона, м: 0.48 Количество гермоотсеков: 3+надувное днище+2 фальшборта Грузоподъемность, кг: 650 Пол: Надувное днище низкого давления Макс. вместимость, чел.: 5+1 Макс. мощность мотора, л.с.: 25 Масса лодки, кг: 45 Высота транца, мм: 395 Плотность материала, г/м2: 950 Плотность днища, г/м2: 950 Привал: С брызгоотбойником Рымы: Рым-ручка в носу Ручки для переноски: На конусах и в носовой части баллона + доп. ручки на бортах Ручки водителя: На обоих бортах Сливной клапан: Есть Стравливающий клапан давления: Есть Штатное усиление: Защита нижней части баллона и днища в носу