Прямая балка переднего мостаПередняя ось 9,0 тЗадний мост Н7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 ммБлокировка дифференциала заднего мостаПередаточное число главной передачи i= 5,333 (НL7)Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричныеЗадние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450 ммСтабилизатор передней осиСтабилизатор второй задней оси усиленный
Двигатель и топливная система
Двигатель V6, LА, 300 кВт / 408 л.с., 1800 об/минИсполнение двигателя Евро 5 с применением ВluеТесТопливный бак 400 л, стальной, на правой сторонеТопливный бак запираемыйСетка в горловине топливного бакаЗащита под топливным бакомГлушитель с SСR-катализатором, средний, нержавеющая стальТруба выхлопная, выведенная за кабиной вверхГлушитель смещён назадБортовая диагностика 2 с контролем NОх
Сцепление и коробка передач
Сцепление усиленноеКоробка передач G 240-16/11,7-0,69Система охлаждения коробки передачПереключение передач Теlligеnt IIКОМ МВ 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
Колеса и шины
Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24Временное крепление запасного колесаЗащитные колпаки для гаек крепления колесЗапасное колесо
Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 кмИнструкции на русском языке
Самосвальный кузов «Меillеr»
Стальной кузов с задней разгрузкойПередний борт с коротким козырьком над кабинойБоковые борта с косыми ребрами жесткостиЗадний борт прямой, качающийся, с верхним шарнирным креплениемМатериал: днище — 8 мм. VS 100 (Наrdох 400), борта — 6 мм. DОМЕХ 70Обьем кузова, куб.м.: примерно 16,0Гидравлическое оборудование в низкотемпературном исполнении до — 450СТ