Размещено: 28 января, 2019 года, 14:31, ID объявления: 578632
Местоположение
Санкт-Петербург
Peaльному покупaтелю торг у капота пo факту. Cтоит нa учeте. Kак только пoявляeтcя пoкупaтeль, еду на снятиe (стoит 9 рублeй, oплатa с мeня) Tакже пpедоcтaвлю cеpвисную истoрию (дoвольнo бoльшая пачка бумaг и чeков в общем зaтрaты сoстaвили пpимернo 100 тысяч pублей) Bезде укaзываю цену, чтoбы былo понимaниe oткудa такая цена. В двигателе масло и фильтр менялось раз в 500-600км. В редукторах раз в 800-900 либо сразу после луж. На данный момент двигатель и редукторы обработаны suрrоtес
Установлено: -Лебедка Кimрех 2500 синт. трос. (17 тыс) Подвешивал за дерево, мощности хватает ещё с запасом. -Кофр gkа 8050 (8 тыс) Ставил сам, все герметично и надежно. Влезает 2 канистры по 10л либо 2 шлема. -Защита рук -Фаркоп
Дальше много текста и его история, чтобы было меньше вопросов.
Были устранены болячки, которые обязательно проявятся у вас на новой технике. Проверено. Могу также дать контакты владельцев той же техники, у которых были все те же самые проблемы: тёк сальник помпы, были заменены демпферы стабилизатора и установлены пресс-масленки, 2 раза менялась тормозная машинка 4500 шт. (эта уже ходит долго и не подводит, в предыдущей был брак). Самая дорогостоящая болячка всех х5, х6 - уже на пробеге 1200 вылетала задняя передача под нагрузкой (выявится на любом 188 моторе) На ремонт квадроцикл был отдан во Власов, на что я потратил порядка 35-40 тысяч Там же был перебран передний редуктор и заменены сателлиты (2 шестеренки) стоимость 7500 (вместе с работами) Следующая проблема появилась внезапно: квадрик потерял динамику разгона и я просто заменил все, что можно было поменять в трансмиссии (ролики, ремень, колокол, кулачки сцепления) сразу же был обслужен «торк драйвер» Заменил колокол сцепления (глубокие борозды) 14 тысяч Кулачки сцепления (цену не помню, в чеках написано) 2 раза менял ролики вариатора (6400х2=12 800) установлен новый ремень, отдам 2 с пробегом +-50км и у старого износ ещё позволит ездить и не беспокоиться. Во всей подвеске стоят новые втулки 2 раза менял ступичные подшипники (сейчас стоят оригинальные Ещё одна болячка - это жар от выхлопной трубы Из-за неё подплавился кончик сидения (на фото видно) Была полностью убрана система дожига топлива (евро стандарт) и труба перемотана в термоленту 2 раза менял воздушный фильтр 2 раза топливный Поменял 2 свечки 3 раза менял датчик температуры (почему-то попадался брак) крестовина
На данный момент у квадроцикла пробег 7100км Глобальные ремонты были сделаны на пробеге до 2х тысяч Последнее дорогостоящее вложение- это замена ступичных на пробеге 6тысяч За последние 5000 пробега не выявилось ни одной проблемы Менялись только расходники Сделано т.о. У колодок остаток 40% В придачу отдам задние Все работает Все болячки устранены Сел - поехал Никуда лезть не надо Состояние в около идеале за исключением косметики, но это мелочи Остальное у капота. Торг уместен. Люфтов нет. Резину пора менять. Доставлю по СПб и ЛО, договоримся. В другой город за ваш счёт. Любые проверки