Объявление снято с публикации.  Посмотреть другие объявления в этой категории

Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге

Размещено: 28 января, 2019 года, 14:31, ID объявления: 578632
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 1
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 2
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 3
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 4
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 5
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 6
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 7
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 8
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 9
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 10
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 11
  • Cf Moto x5 в Санкт-Петербурге. Фото 12
  • Местоположение
    Санкт-Петербург
  • Peaльному покупaтелю торг у капота пo факту.

    Cтоит нa учeте. Kак только пoявляeтcя пoкупaтeль, еду на снятиe (стoит 9 рублeй, oплатa с мeня)

    Tакже пpедоcтaвлю cеpвисную истoрию (дoвольнo бoльшая пачка бумaг и чeков в общем зaтрaты сoстaвили пpимернo 100 тысяч pублей)

    Bезде укaзываю цену, чтoбы былo понимaниe oткудa такая цена.

    В двигателе масло и фильтр менялось раз в 500-600км. В редукторах раз в 800-900 либо сразу после луж.

    На данный момент двигатель и редукторы обработаны suрrоtес



    Установлено:

    -Лебедка Кimрех 2500 синт. трос. (17 тыс) Подвешивал за дерево, мощности хватает ещё с запасом.

    -Кофр gkа 8050 (8 тыс) Ставил сам, все герметично и надежно. Влезает 2 канистры по 10л либо 2 шлема.

    -Защита рук

    -Фаркоп



    Дальше много текста и его история, чтобы было меньше вопросов.



    Были устранены болячки, которые обязательно проявятся у вас на новой технике. Проверено. Могу также дать контакты владельцев той же техники, у которых были все те же самые проблемы: тёк сальник помпы, были заменены демпферы стабилизатора и установлены пресс-масленки, 2 раза менялась тормозная машинка 4500 шт. (эта уже ходит долго и не подводит, в предыдущей был брак). Самая дорогостоящая болячка всех х5, х6

    - уже на пробеге 1200 вылетала задняя передача под нагрузкой (выявится на любом 188 моторе)

    На ремонт квадроцикл был отдан во Власов, на что я потратил порядка 35-40 тысяч

    Там же был перебран передний редуктор и заменены сателлиты (2 шестеренки) стоимость 7500 (вместе с работами)

    Следующая проблема появилась внезапно: квадрик потерял динамику разгона и я просто заменил все, что можно было поменять в трансмиссии (ролики, ремень, колокол, кулачки сцепления) сразу же был обслужен «торк драйвер»

    Заменил колокол сцепления (глубокие борозды) 14 тысяч

    Кулачки сцепления (цену не помню, в чеках написано)

    2 раза менял ролики вариатора (6400х2=12 800)

    установлен новый ремень, отдам 2 с пробегом +-50км и у старого износ ещё позволит ездить и не беспокоиться.

    Во всей подвеске стоят новые втулки

    2 раза менял ступичные подшипники (сейчас стоят оригинальные

    Ещё одна болячка - это жар от выхлопной трубы

    Из-за неё подплавился кончик сидения (на фото видно)

    Была полностью убрана система дожига топлива (евро стандарт) и труба перемотана в термоленту

    2 раза менял воздушный фильтр

    2 раза топливный

    Поменял 2 свечки

    3 раза менял датчик температуры (почему-то попадался брак)

    крестовина



    На данный момент у квадроцикла пробег 7100км

    Глобальные ремонты были сделаны на пробеге до 2х тысяч

    Последнее дорогостоящее вложение- это замена ступичных на пробеге 6тысяч

    За последние 5000 пробега не выявилось ни одной проблемы

    Менялись только расходники

    Сделано т.о. У колодок остаток 40%

    В придачу отдам задние

    Все работает

    Все болячки устранены

    Сел - поехал

    Никуда лезть не надо

    Состояние в около идеале за исключением косметики, но это мелочи

    Остальное у капота. Торг уместен. Люфтов нет. Резину пора менять.

    Доставлю по СПб и ЛО, договоримся. В другой город за ваш счёт.

    Любые проверки

  • Категория
    Транспорт
    Подкатегория
    Мотоциклы и мототехника
300 000 руб.

Похожие объявления