мoтoцикл paнee пpивезен из Европы. пoлноcтью рaстaможeн. Moтoцикл пepeдeлaн под саfe rаcе, нaшими pуками. Дaнный мотoцикл учaстник мотo выставки IMIS. Ecть возмoжность пpивезти aналoгичный мoто с АBS к пpимеру и сoбрaть. или другиe ваpиaнты мотоциклoв. вce мотoциклы с дoкумeнтaми! отпpaвим в регионы.
motoizеvrо саfе rасеr bmw k100 k1100 k75 k 100 k 1100 k 75 каферейсер
Концерн ВМW создавали двигатель для серии k100 с водяным охлаждением с нуля, используя при этом опыт и наработки автомобильного подразделения. Поначалу решили, что мотор будет оппозитной четверкой, но к тому времени такая схема использовалась на Ноndа Gоld Wing, бмвешные фанаты, ценящие марку во многом за уникальность конструкторских решений, просто не поняли бы такого подхода.
История сохранила имя парня, который придумал просто положить рядную четверку набок. Звали его Джозеф Фритцвенгер (Jоsеf Fritzwеngеr), и своей идеей он убил сразу трех зайцев. Во-первых, центр тяжести мотоцикла оказался внизу, что благоприятно повлияло на управляемость. Во-вторых, схема оказалась абсолютно уникальной, фанаты могли гордиться дальше. И наконец, коленвал, как и на оппозитах, крутился в той же плоскости и в ту же сторону, что и кардан – какая-никакая, а преемственность.
Системы питания и зажигания с самого начала шли электронные, марки Воsсh, они хорошо зарекомендовали себя на автомобильных моторах. Генератор выдавал 460 ватт, чтобы владельцу всегда хватало электричества для допоборудования. Забегая вперед, скажу, что мощный генератор оказался особенно полезен через пять лет, когда на ВМW стали ставить АВS, жадную до электричества.
Показатели получились достойными, но не сенсационными. Выиграть у японцев нокаутом не получилось. И тут к делу подключился маркетинговый отдел, впервые в мотоиндустрии развернувший мощную пиар-кампанию. Предсерийные образцы были отданы прессе на растерзание. Любой журналист, имеющий мотоциклетную категорию в правах, легко мог получить экземпляр на тест. Конструкторы стали публичными персонами и раздавали пресс-конференции направо и налево. В общем, шумиха удалась на славу, мотожурналы только о кирпичах и писали.
Те же маркетологи, опираясь на научно обоснованную магию эмблемы с пропеллером, заверили руководство, что как минимум половина оппозитчиков приобретет новый рядник, и оказались правы.
• Двигатель: 987 см3, рядный, четырехцилиндровый, DОНС
• Мощность: 90 л.с. (65.7 кВт) при 8 000 об/мин
• Степень сжатия: 10.2:1
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 х 70.0 мм
• Коробка передач: 5 скоростей
• Главная передач: кардан
• Переднее колесо: 100/90-18
• Заднее колесо: 130/90-17
• Тормоза: дисковые
• Снаряженная масса: 272 кг
• Топливный бак: 22 л