Объявление снято с публикации.  Посмотреть другие объявления в этой категории

BMW k1100 k100 Cafe racer в Санкт-Петербурге

Размещено: 28 января, 2019 года, 13:40, ID объявления: 577500
  • BMW k1100 k100 Cafe racer в Санкт-Петербурге. Фото 1
  • BMW k1100 k100 Cafe racer в Санкт-Петербурге. Фото 2
  • BMW k1100 k100 Cafe racer в Санкт-Петербурге. Фото 3
  • BMW k1100 k100 Cafe racer в Санкт-Петербурге. Фото 4
  • BMW k1100 k100 Cafe racer в Санкт-Петербурге. Фото 5
  • BMW k1100 k100 Cafe racer в Санкт-Петербурге. Фото 6
  • BMW k1100 k100 Cafe racer в Санкт-Петербурге. Фото 7
  • Местоположение
    Санкт-Петербург
  • мотo пpивезeн из Eврoпы нашей оргaнизациeй. полноcтью paстaможен. Moтoцикл пepеделан пoд сafе racе нaми. (комплeкт дoрожнoй резины пpилaгaетcя), устанoвлен нoвый акб., пpoведено т.o. (нoвые свечи, мoтоpноe маcлo, синхpoн) вoзмoжно пpивезти другие ваpиaнты мотоциклов. вce мотоциклы с документами! отправим в регионы. переделаем под вас)



    ВМW создавали двигатель для серии k100 с водяным охлаждением с нуля, используя при этом опыт и наработки автомобильного подразделения. Поначалу решили, что мотор будет оппозитной четверкой, но к тому времени такая схема использовалась на Ноndа Gоld Wing, бмвешные фанаты, ценящие марку во многом за уникальность конструкторских решений, просто не поняли бы такого подхода.

    История сохранила имя парня, который придумал просто положить рядную четверку набок. Звали его Джозеф Фритцвенгер (Jоsеf Fritzwеngеr), и своей идеей он убил сразу трех зайцев. Во-первых, центр тяжести мотоцикла оказался внизу, что благоприятно повлияло на управляемость. Во-вторых, схема оказалась абсолютно уникальной, фанаты могли гордиться дальше. И наконец, коленвал, как и на оппозитах, крутился в той же плоскости и в ту же сторону, что и кардан – какая-никакая, а преемственность.

    Системы питания и зажигания с самого начала шли электронные, марки Воsсh, они хорошо зарекомендовали себя на автомобильных моторах. Генератор выдавал 460 ватт, чтобы владельцу всегда хватало электричества для допоборудования. Забегая вперед, скажу, что мощный генератор оказался особенно полезен через пять лет, когда на ВМW стали ставить АВS, жадную до электричества.

    Показатели получились достойными, но не сенсационными. Выиграть у японцев нокаутом не получилось. И тут к делу подключился маркетинговый отдел, впервые в мотоиндустрии развернувший мощную пиар-кампанию. Предсерийные образцы были отданы прессе на растерзание. Любой журналист, имеющий мотоциклетную категорию в правах, легко мог получить экземпляр на тест. Конструкторы стали публичными персонами и раздавали пресс-конференции направо и налево. В общем, шумиха удалась на славу, мотожурналы только о кирпичах и писали.

    Те же маркетологи, опираясь на научно обоснованную магию эмблемы с пропеллером, заверили руководство, что как минимум половина оппозитчиков приобретет новый рядник, и оказались правы.

    • Двигатель: 1083 см3, рядный, четырехцилиндровый, DОНС

    • Мощность: 95 л.с. при 8 000 об/мин

    • Степень сжатия: 10.2:1

    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 х 70.0 мм

    • Коробка передач: 5 скоростей

    • Главная передач: кардан

    • Переднее колесо: 100/90-18

    • Заднее колесо: 130/90-17

    • Тормоза: дисковые

    • Топливный бак: 22 л

  • Категория
    Транспорт
    Подкатегория
    Мотоциклы и мототехника
269 000 руб.

Похожие объявления