СTС прeднaзнaчено для передвижeния людей и пeрeвoзки гpузов пpeимущеcтвeннo пo cнeжному и заболoченнoму бездopожью. Xаpaктеризуeтся спocoбноcтью преoдолeвать глубoкий cнежный покрoв c низкими несущими свoйствaми и пеpеувлaжнeнные (до жидкoтекущeго cocтoяния) глины, суглинки, учаcтки мeстнocти, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы. СТС может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий.
Габаритные размеры, мм: длина 3000 ширина 1800 высота 1400 База СТС, мм, не более 1800 Дорожный просвет 340 Колея задних колес, мм 1200 Масса (сухая), кг, не более 330 Максимальная нагрузка на СТС, кг, не более, в том числе на багажники:- передний- задний 200 15 50
Мак. масса буксируемого прицепа, кг, не более 270
Мак. допустимая скорость, км/ч, 40 Мак. допустимая скорость, с прицепом 30. Расход топлива на 100 км пути при скорости 30 км/ч, л, не более 12
Двигатель 163 МL-2 Одноцилиндровый, четырехтактный, с нижним расположением распределительного вала, двухклапанный, карбюраторный, бензиновый
Рабочий объем двигателя,см3 200
Мак. эффективная мощность после обкатки кВт (л.с.) 12,0 (16,3)
Система смазки комбинированная: КПП, цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм – разбрызгиванием, газораспределительный механизм – под давлением
Карбюратор SНЕNG WЕY РD1 или аналогичный, однокамерный, с центральной поплавковой камерой, или аналогичный, поставляемый в комплекте с двигателем
Топливо бензин с октановым числом не ниже 92
Фильтр воздушный с сухим фильтрующим элементом из пенополиуретана
Охлаждение двигателя жидкостное
Система зажигания электронная, бесконтактная
Система запуска электростартер, продублирован кикстартером
Силовая передача Моторная передача шестеренчатая
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Управление сцеплением ручное
Управление коробкой передач ножное
Передняя подвеска рычажная вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами, сварная из труб
Подвеска задних колес отсутствует, опоры заднего вала жестко закреплены на подрамнике
Тормозные механизмы дисковые, с гидравлическим приводом
Управление тормозами Тормозной механизм переднего колеса – ручной привод на руле, тормозной механизм задних колес – ножное
Колеса переднее и задние взаимозаменяемые, диски колес – металлические, трубчатые, открытые
Шины камерныя, разм.16,5-18,мод. «Бел-79»
Топливный бак, л 15