Объявление снято с публикации.  Посмотреть другие объявления в этой категории

Пано Перламутр ручной работы 1890 г в Москве

Размещено: 23 февраля, 2019 года, 09:21, ID объявления: 917255
  • Пано Перламутр ручной работы 1890 г в Москве. Фото 1
  • Пано Перламутр ручной работы 1890 г в Москве. Фото 2
  • Пано Перламутр ручной работы 1890 г в Москве. Фото 3
  • Местоположение
    Москва
  • «В течениe многиx вeкoв вьетнамцы добывали cок лaковoгo дeревa, в изобилии рacтущeгo в иx странe, и испoльзовaли eго в кaчеcтвe связующегo и кроющегo матepиалa, водoнeпроницаeмoгo и oчeнь пpoчнoго. Дpeвние издeлия декopативногo искуccтва нeредко покрывали блеcтящим лакoвым слоем черного, красного или коричневого цвета. На отполированной лаковой поверхности при помощи позолоты, серебряного порошка, инкрустации перламутром и гравированного рисунка они создают всевозможные декоративные композиции. Роспись и гравирование лаковых ширм, подносов, футляров для альбомов, шкатулок и прочих изделий и послужили основой нового вида искусства — станковой живописи лаковыми красками. Вьетнамским художникам удалось справиться с резким потемнением лака и его губительным воздействием на красители. Берлинская лазурь и прусская синяя дали первые синие оттенки, а в сочетании с золотым порошком или жёлтым красителем, добываемым из цветка гардении, — зелёные оттенки. Для высветления отдельных красок научились использовать титановые белила. В дальнейшем, комбинируя красители, стали получать различные оттенки и полутона — фиолетовокрасные, сиреневые, розовые, алые, зелёные. Благодаря инкрустации перламутром и яичной скорлупой обогатилась фактура белых переливчатых тонов, а покрытие их прозрачным цветным лаком (получаемым с помощью канифоли) создавало дополнительную декоративную игру красок. Так палитра лаковой живописи приобрела многоцветность. Тем не менее, и до сих пор в технологии лаковой живописи существует немало трудностей. Работа с лаковыми красками требует большой быстроты (лаки сохнут, затвердевают и темнеют) и в то же время кропотливости (картина пишется и обрабатывается по частям). При смешивании с лаками и высыхании краски порой меняют свой цвет. Много мастерства и терпения требует правильная шлифовка и полировка картины. Все это связывает живописную свободу художника, но зато позволяет использовать такие замечательные свойства лаковых красок, как их густоту, интенсивность и блеск, а также новые качества — прозрачность, матовую пастозность, нежность оттенков. Яркой и броской декоративностью обладает красный лак. Изделия, покрытые таким лаком, особенно с добавлением золотого и серебряного порошка, праздничны и торжественны. Инкрустация, как правило, вводится в картину очень сдержанно. Там же, где её достаточно много, пластическое решение приобретает подчёркнуто декоративный характер. Использование разных фактурных качеств материала лаковой живописи позволяет художнику создать дополнительные художественные нюансы. При изготовлении лаковой мебели лаковая краска является главных материалом, который придает изделию качество и красоту. Лак – это смола, получаемая из дерева «кэйшон» (буквально «дерево краски») - японского лакового дерева (Rus Suссеdаnеа), которое растет в провинциях Футхо и Туенкуанг в центральной части страны. Климат и почва Вьетнама вполне подходят для их выращивания - земля на склонах гор во внутренних и горных областях страны богата красным глин

  • Категория
    Для дома и дачи
    Подкатегория
    Мебель и интерьер
200 000 руб.

Похожие объявления