Размещено: 22 февраля, 2019 года, 10:08, ID объявления: 894411
Местоположение
Москва
Bитрина для солений Бочкa 18л
Производитель: AЙСБEРГ
Хoлoдильнaя витpина для cолeний Бoчкa - этo cочетаниe сoврeмeнных тeхнoлoгий и национaльных традиций .
«Бoчка» - xoлодильнaя витринa, cпециально paзpaбoтaнная компaнией «Айсбeрг» для peализации cолeний в cупермapкетаx.
Отделкa выпoлнена из ценных пород дуба. Внутренняя емкость из нержавеющей стали. Встроенный агрегат.
Деревянный «домик» - эффективное решение для организации зоны продажи солений.
ИДЕЯ ВИТРИНЫ «БОЧКА» Славянская кухня издавна славилась своими соленьями. Известно, что уже в ХII веке на Руси солили огурцы и квасили капусту. И в наше время квашеная капуста, маринованные огурцы и прочие разносолы пользуютса огромным спросом и подходят практически к любому столу. Традиционно соленья производятся, хранятся и продаются в кадушках и бочках. Именно к такому сочетанию геометрии и дизайна витрины привыкли покупатели. Поддерживать необходимую температуру продукта через охлаждение бочки целиком, поместив её в холодильник - энергетически не выгодно. Кроме того, это создает ряд неудобств при совершении покупки и при эксплуатации холодильной витрины, в которую устанавливаются бочки.
Размещение компрессора внутри бочки, создание охлаждаемой герметичной нержавеющей ёмкости для солений при сохранении традиционного дизайна - это и есть новое техническое решение компании «Айсберг». Встроенный холодильный агрегат позволяет устанавливать «Бочки» в действующем магазине без дополнительных затрат, а температурный режим идеально подходит для реализации солений и маринованных продуктов.
С помощью витрины для солений «Бочка» в магазине можно организовать любую экспозицию в зависимости от ассортимента солений, и продавать их как в системе самообслуживания, так и через продавца. Дизайн зоны самообслуживания можно создать индивидуально, сочетая его с дизайном магазина в целом.
Витрина для солений «Бочка» не требует подключения к канализации и центральной системе охлаждения, что дает возможность организовать отдел продажи солений в любой точке магазина в зависимости от сезона, общей схемы зонирования и т. д.