Готовый бизнес. 378.387 чистыми. На м. Натагинская в Москве
Размещено: 21 февраля, 2019 года, 18:23, ID объявления: 874457
Местоположение
Москва
ЧTO ПPOДAЮ? Я сoбственник. Продаю cвой гoтовый бизнеc. B Мocкве. Cpeдняя чиcтaя пpибыль 378.387 в месяц. Покaжу детaльный отчeт пo доxодaм и pасxодам. Бизнеcу большe 2,5 лeт. Рaботaют 5 cотрудников. —
Бизнec вeду чecтнo. И в белую. Поэтoму цифры cмогу лeгко пoдтвeрдить. Смoгу пoкaзать дoговopа. Нa вce сдeлки.
Сиcтема стабильно приносит прибыль 31 месяц. Не привязана к собственнику. И продолжает расти. За последние 12 месяцев оборот рос в среднем на 7% каждый месяц.
— Напишите мне в Авито в личные сообщения ваш номер Вотсап.Перешлю туда расширенное описание собственного бизнеса и доказательства. —
— В ЧЕМ СУТЬ БИЗНЕСА? У меня кадровое агентство. Оказываем услуги по поиску и подбору сотрудников. В том числе в строительстве. Подбираем: менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, исполнительных директоров, бухгалтеров, помощников руководителей, секретарей и тд.
Какую пользу приносим обществу: Развиваем малый и средний бизнес в России. За счет подбора эффективных сотрудников для этих компаний.
У нас разработана авторская технология как мы отбираем и тестируем кандидатов. она состоит из 8 этапов. Это помогает нам качественно закрывать вакансии для наших заказчиков. В итоге клиенты довольны.
Этот бизнес невозможно сломать. За счет выстроенных и описанных бизнес-процессов.
Его невозможно «угнать». Благодаря специальной технологии передачи данных между сотрудниками и способу организации бизнеса.
--
— СТЕПЕНЬ АВТОНОМНОСТИ БИЗНЕСА. На текущий момент бизнес автономен на 80%. Сейчас почти всю работу выполняют сотрудники. Они работают по текстовым и видеоинструкциям, которые я написал.
Зачем я потратил 380.000 р. и 8 месяцев работы на эти инструкции и регламенты? а) теперь я могу легко заменить любого сотрудника. За 1-3 дня. б) если к нам выходит новый сотрудник, я трачу 0 часов на его обучение. Он учится сам. По моим инструкциям. в) это позволило мне работать меньше на 60% г) это позволит новому собственнику легко управлять компанией. Даже не имя опыта.
-- — ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРУ ИЛИ КОМУ ЭТО ПОДОЙДЕТ Желание разобраться в теме найма эффективных сотрудников Инвестиция 3,3 млн руб. (цена покупки бизнеса) Первоначальные деньги на оплату расходов после передачи бизнеса (до 100 тыс. руб.) 2 часа в день на управление бизнесом (проверять планы и отчеты сотрудников, выплачивать зарплату и тд. Вещи простые. Но необходимые. Расскажу подробнее на встрече)
Специальных требований к опыту собственника нет. Подойдет для новичков.
-- --
Гарантирую прибыль новому владельцу.
Деньги нужны до 20 февраля. Потом уеду. Хочу запас времени на курирование вас в бизнесе. Поэтому нажмите кнопку «Написать сообщение» на Авито и пришлите мне свой номер Вотсап. Перешлю туда расширенное описание собственного бизнеса и доказательства.