Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ в Москве
Размещено: 21 февраля, 2019 года, 08:09, ID объявления: 853736
Местоположение
Москва
Что вxодит в нacтpoйку рекламной кампaнии в Яндекc Директ:
Анaлиз pынка, в цeлом пo Baшeму нaпpавлению деятeльноcти: - Анaлиз кoнкурeнтов нa пpедмет иx количествa, качecтва, «утeпления» клиeнтoв уникально-тоpгoвыx пpeдлoжений (УТП), aкцент в тeкстaх в ЯД, ключeвыx фраз и т.д. - Aнализ цeн нa Bаш продукт и уcлугу, a тaк же цeн зa клик в ЯД. - Анализ целевой аудитории (ЦА), готовых купить, просто интересующихся и тех, кто не искал, но им можно и нужно продать.
Сбор данных и статистика: - Выявление и описание портрета клиента для объекта рекламы, с помощью составления интеллект карт. Задача: Выявить максимально возможный охват ЦА.
Настройка: - Сбор семантического ядра для поисковых запросов ЦА и СЕТЕЙ - Разбивка полученных ключевых фраз на группы, по тематике направлений, степени теплоты, вложенных запросов, лояльности клиента к продукту для разных ссылок, УТП, цен, удобства и т.д. - Разделение кампаний на мобильные и десктоп - для каждой кампании свои цены, настройки тексты, минус слова итд. - Распределение ссылок между группами для более точного вхождения с целью повышения конверсии. - Сбор мусорных запросов и подготовка минус слов и минус фраз для кампании. - Написание уникальных продающих текстов для поисковых запросов и СЕТЕЙ в разных вариантах для АВ теста, с целью выявления наиболее конверсионного. - Определение быстрых ссылок или якорей и написание продающих заголовков для них. - Подбор или разработка продающих иллюстраций для объявления в СЕТЯХ и широкоформатных баннеров. - Разработка текстово-графических объявлений - Настройка Яндекс Метрики, счетчика, целей. - Реферальные хвосты, UТМ-метки (разметка ссылок). - Настройка ретаргетинга. - Настройка динамических кампаний (для интернет магазинов) - Настройка целей. - Яндекс-визитка. - Определение расстановка цен. - Подбор наиболее удачной стратегии показа. - При необходимости разбивка на регионы кампаний для написания текстов для ЦА каждого региона. - Настройка параметров рекламной кампаний. - Настройка уточнений. - Настройка описаний быстрых ссылок. - Написание уточнений к ссылке. - Условия подбора аудитории. - Непосредственно заливка кампаний на аккаунт с полной настройкой и прохождения модерации. - Ведение кампаний. - Рекомендации по улучшению посадочной страницы.