Hужен маpкeтoлoг, который комплекcно пoдойдёт к маpкeтингу и пpoдажам?
Давaйтe знaкoмитьcя, меня зовут Юрий. Пo свoему oпыту мoгу скaзать, чтo в cегодняшнeм быстромeняющeмся миpe, нe достaточнo нaйти мapкетoлoгa-контенщикa, кoтoрый будeт гнать тpaфик на ваш cайт.
Koмплeкcнo подxожу к маркетингу и продaжaм.
В подарок обучение персонала!
Концепция продающего сайта в подарок!
..............................................
Настройка контекстной рекламы
-определение целей рекламной кампании,
-выбор стратегии показа контекстной рекламы,
-подбор ключевых фраз соответствующих рыночной нише,
-сортировка ключевых слов по конкурентоспособности,
-перекрестная минусовка,
-составление привлекательного объявления,
-выставление первичных ставок,
-модерация рекламной кампании.
от 2000 руб
----------------------------------------------------------------------------------------
Запуск и сопровождение рекламной кампании
-поиск эффективных ключевых фраз,
-повышение ставок по эффективным фразам,
-снижение ставок по неэффективным фразам,
-остановка показа нерентабельных объявлений,
-кластеризация фраз, по которым недостаточно статистики,
-обновление списка минус-слов для кампании,
-управление UТМ-метками,
-контроль бюджета,
-сбор статистики
от 2000 руб
----------------------------------------------------------------------------------------
Создание плана маркетинга для компании
-сегментация потребителей по методике 5W,
-группировка услуг компании по с учетом потребностей сегментов потребителей,
-выделение каналов сбыта в группы с одинаковыми,
-характеристиками для управления продажами,
-анализ основных конкурентов в рыночной нише,
-согласование текущих целей бизнеса с ключевыми показателями эффективности для оценки исполнения плана,
-разработка маркетинговой стратегии продвижения услуг компании: мероприятия, каналы, календарь,
-предложения по методам контроля и оценки достигнутых целей для бизнеса,
-построение матрицы Ансоффа,
-SWОТ анализ.
от 3000 руб
----------------------------------------------------------
Разработка рекламного бюджета
-определение целей рекламной кампании в соответствии с маркетинговым планом,
-определение общего объема средств на рекламу в соответствии с установленной ДРР,
-распределение рекламного бюджета по маркетинговым каналам и статьям расходов,
-прогнозирование привлечения потенциальных клиентов
методика анализа эффективности маркетинговых решений.
от 2000 руб
--------------------------------------------------------------
Планирование многоканального маркетинга
-распределение денежных средств по каналам платного продвижения,
-выбор маркетинговых тактик продвижения услуг,
-выделение главных драйверов эффективного продвижения,
-фиксирование временных рамок финансирования для многоканального маркетинга,
-методика анализа эффективности продвижения по каждому каналу
от 2000 руб