Ищу paботу няней-гувepнанткoй с проживаниeм на длитeльный срок в Mocкве . Опыт рaбoты в мocкoвских сeмьях- 7,5 лeт, еcть pекoмендaции. Для cвязи есть вaйбер и ватcaп.
Оcнoвныe напрaвления мoeй paботы – вocпитaние и рaзвитиe у дeтей интeрecа к обучeнию и oкpужающeму миpу, силы воли, уверeннocти в сeбe, целеустремленности, творческой активности, трудолюбия, честности, смелости и доброты, а так же умения любить, дружить, прощать и сострадать.
Имею опыт работы няней-гувернанткой с детьми разной возрастной категории (1,2 г.- 4 года, 5-12 лет):
февраль 2010 - август 2012 г – г. Киев,
октябрь 2012 – февраль 2019 - г. Москва
Профессиональные навыки:
1. Умение самостоятельно планировать работу с детьми (соблюдение режима дня) и по дому (уборка, стирка, глажка, уход за игрушками).
2. Приготовление пищи, включая детскую.
3. Комплексный уход и развитие детей: гигиена, кормление, прогулки и сопровождения в сад, школу, на кружки, секции, в медицинские учреждения. Обеспечение безопасности детей. Оказание первой медицинской помощи.
4. Проведение занятий и игр с детьми, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, памяти, внимания, навыков общения, самоконтроля, творческого подхода к различным по сложности заданиям (предпочтение отдаю методике Монтессори, семьи Никитиных, «школа Семи гномов» и другие).
5. Развитие интеллектуальной готовности детей к школе, формирование умений и навыков, направленных на активизацию познавательной деятельности детей, логического и пространственного мышления, речи, самостоятельности. Обучение детей чтению, счету, письму по разработанной системе. Знание программ начальных классов : 'Перспектива', ' ХХl Век', ' Школа России'.
6. Помощь в выполнении домашнего задания, а так же дополнительные занятия по всем предметам школьной программы, согласно требований учебного заведения.
7.Обучение этическим нормам поведения, в основе которых лежат нравственные понятия и принципы: деликатность, доброта, внимание, уважение, скромность, а также самоконтроль своего эмоционального состояния. Коррекция нежелательного поведения у детей.
8. Владение методикой развития творчества у детей дошкольной и школьной подготовки (пение, танцы, разучивание стихов, игры-импровизации, свободное и тематическое рисование, конструирование, лепка, мини-конкурсы).
9.Высокое качество выполнение своих обязанностей, профессионализм.
Образование: высшее - Полтавский инженерно-строительный институт, 1991 г., квалификация: инженер-строитель.
Национальной академии педагогических наук Украины - (2010 г), факультет: педагогика и психология, квалификация: преподаватель профессиональной подготовки .
Последнее место работы : Путивльский профессиональный лицей, должность - преподаватель профессиональных дисциплин, « Специалист высшей категории», методист, педагогический стаж – 22 года.
Владение языками: русский - родной , украинский –свободно , английский – базовый.