Объявление снято с публикации.  Посмотреть другие объявления в этой категории

Ремонт балки на авто Peugeot, Citroen в Москве

Размещено: 8 мая, 2018 года, 11:13, ID объявления: 3298
  • Ремонт балки на авто Peugeot, Citroen в Москве. Фото 1
  • Местоположение
    Москва
  • Мы в соцсети. Вступайте в группу Ремонт балок Пежо,Ситроен. !! Пежо Партнер, 206. Peugeot Partner, Ситроен Берлинго, Citroen Berlingo. Узел переберается на Капролоновые втулки вместо подшипников. Проводим вышеуказанные работы на вашей балке, включая все расходники и комплект втулок. ( 15000т.р ). Что вы получаете: 1. Экономию приблизительно 25 000 рублей, если бы меняли заднюю балку на изделие китайских умельцев, решив поставить такую балку не выбрасывайте свою старую очень скоро вы к ней вернетесь. 2. Экономию средств, потраченного времени и т.д на поиски балки бывшей в употреблении. Так как посмотреть ей в душу вы не сможете, без установки на ваше авто, а это стоит не малых денег и круговорот может затянуться на долго! Так же выполняем работы по восстановлению рычагов, ( Смотрите видео). ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ. Вопрос1. (Почему не устанавливаете комплект родных подшипников?) Ответ: Именно с них мы и начинали, но 50000 км это предел, даже при бережной эксплуатации авто. Качество нового ремкомплекта оставляет за собой желать лучшего. 2.( Но ведь можно установить маслёнки, и все проблемы исчезнут?) Развеем несколько мифов и наивности обладателей авто с торсионной балкой. Да! Доп смазка добавит вам несколько тыс км, и снизит шумы и скрипы уже пришедшего в негодность от коррозии подшипника, который этим временем съедает ось балки. Так называемый узел качения говорит сам за себя, это не ступица колеса! Там нет вращения. Этот узел слегка покачивающийся, но, в то же время принимающий на себя удары и вибрацию. На сегодняшний день от коррозии метала изобрели только нержавейку, соответственно ржавчину роликов подшипника оси балки, никто не отменял! При разборке балки на удивление обнаруживается рычаг, с достаточным количеством смазки, но в местах соприкосновения роликов с осью мы видим засохший песок. Это ржавчина превратила смазку практически в камень рыжего цвета, затем остановила ролики и вырвала их из обоймы подшипника. Каким бы он не являлся, ( родным - узким или усиленным широким тракторным .) Умирают они одинаково быстро! Следует 3. Вопрос? Может дело в сальнике? Он пустил воду? Ответ, Лучше бы он её выпустил. Дело не в сальнике! В балке вода всегда была и будет! Это влага от перемены температуры. Ведь мы не грешим на умершие резинки проёмов дверей, когда с утра видим запотевшие стёкла из нутрии авто!? Сальник уберегает от абразива ( Песка грязи и т.п) 4. Вопрос? Как вы смотрите на бронзовые или второпластовые втулки? Ответ: Смотрим, точнее смотрели и поняли что это самый достойный вариант для предпродажной подготовки авто. Даже при правильном изготовлении и установки этого материала, ходят они до безобразия мало! Дело в том что этот материал очень мягкий, и не способен выдерживать нагрузок в виде ( биения и вибрации) Он моментально меняет первоначальную форму и параметры, от деформации таких втулок колёса становятся домиком, достаточно быстро! Свой выбор мы сделали в пользу капролона, эти втулки годами доказали свою стойкость!

  • Категория
    Транспорт
    Подкатегория
    Запчасти и аксессуары
15 000 руб.

Похожие объявления