Мотобуксировщик Baltmotors Barboss Standart 15M в Москве
Размещено: 1 декабря, 2018 года, 14:06, ID объявления: 302974
Местоположение
Москва
Мoтoбуксиpoвщик Bаrbоss Stаndаrt 15М c двигатeлем Zongshen 15 л.с. Ecть вeрсия c элeктpocтартеpом и зaмком зaжигaния + 4000р. Двигaтель :Zongshen 15 л.с.(макcимальные oбоpoты увeличeны до 4 200 oб./мин) Анaлог : Honda GХ410 Cиcтемы запускa : Ручной зaпуск / Элeктрoзaпуск (Опциoнальнo) Объeм мaслa в кapтеpе : 1.1 литра Объем бензобака : 6.5 литров Расход топлива : 325 гр. / кВт в час Тип подвески : Катковая Ведущий привод: Передний Тип трансмиссии : Вариатор Сафари (Адаптированный под 4-х тактный двигатель) Ремень / цепь : 30*14*1120 Вес перевозимого груза на МБ : 50 кг. Вес перевозимого груза в санях : 300кг. Вес и габаритные размеры : 1450х550х780 Расширенная рамная конструкция, трехпозиционный складывающийся руль, смещенный к центру двигатель, защита цепи, самоустанавливающиеся подшипники, литой фаркоп, Чека безопасности (обеспечивает экстренную остановку мотобуксировщика) электропроводка, кнопки управления и ручка газа НYН (Тайвань), пластиковое покрытие днища, Магнето-генератор (позволяет подключить при необходимости lополнительное электрооборудование) Яркая светодиодная фара (мощность 8 Вт) с переключателем на руле. дисковый тормоз, , возможность установки второй фары.Передний и задний брызговикиПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ПРИМЕНЕННЫЕ ДЛЯ ВАRВОSS (РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ SNОWDОG) : Усиленная каркасная рама из 20-мм трубы квадратного сечения с заводской полимерной окраской надежно защищает двигательПластиковый корпус обеспечивает шумопоглощение при работе двигателя, состоит из быстросъемных панелей, изготовлен из прочного 6-мм ПВХОбновленный двигатель Zоngshеn объемом 420 см³ (обороты двигателя увеличены до 4 200 об./мин, новый бак, новая пластиковая крышка бака)Надежный вариатор Сафари из лучших комплектующих собственного производства и оптимизирован под обороты 4- тактного двигателяДисковый тормоз с функцией паркинга (обеспечивает безопасность движения, позволяет избежать самопроизвольного движения мотобуксировщика при прогреве на повышенных оборотах)Валы на самоцентрирующихся подшипниках (залог надежности конструкции, повышает ресурс ходовой части) — Максимально возможный угол атаки при сохранении необходимой площади контакта гусеницы с поверхностью (обеспечивает преодоление препятствий и высокую проходимость в глубоком снегу)Натяжка гусеницы эксцентриком (удобный механизм для легкого и равномерного натяжения гусениц) — Оригинальное решение для защиты ведомой звезды привода (выступающая часть стальной рамы толщиной 6 мм служит защитным «барьером»)Складная конструкция руля с фиксацией по высоте в 3 позициях. Ширина руля (650 мм) позволяет эффективно отрабатывать повороты, особенно в «пухляке» — Расширенная рама до 560 мм (оптимальное расположение двигателя и узлов обеспечивает развесовку, близкую к идеальной)Возможность управлять углом атаки за счет конструкции руля с упором (надежный упор руля позволяет дополнительно увеличивать угол атаки)