Размещено: 25 июня, 2018 года, 13:41, ID объявления: 194694
Местоположение
Москва
Менеджер сервисного обслуживания: Требования: Опыт работы менеджером по работе с клиентами, менеджером по продажам или в иной сфере клиентского обслуживания, Высокие коммуникативные навыки, Работа на автомобиле. Пожелание к соискателю: Проводим обучение технической стороне, основное пожелание - готовность и желание обучаться, Процесс обучения требует от будущего сотрудника полной включенности в процесс. Обязанности: Работа с клиентом компании, Замер систем вентиляции, Оформление сметы. Условия: Высокий уровень дохода, Обучение технической стороне в собственном учебном центре компании (в период обучения выплачивается заработная плата) Оплата бензина, компенсация сотовой связи, Оплата отпуска и больничного листа.